я: если я ему понравлюсь?! а моё мнение тебя не интересует?
- смеясь возмущалась я.
отец: т/и, детка, когда-то давно мы с его родителями хотели в будущем свести вас. я понимаю, времени прошло уже много, но мы всё ещё надеемся, что вы станете потенциальной парой.я: парой?!
- закричала я.
я: мне всего 15, папа!
отец: я стараюсь как лучше для тебя, милая!
- твердил он.я: но ты только всё портишь! я не буду ни с кем знакомиться, подавись!
- крикнула я кинув кредитку в отца.
отец: т/и!не став ничего слушать я ушла. у меня просто не хватало слов на этот хаос, что за херня происходит?!
громко хлопнув дверью своей комнаты я тяжело дыша заплакала.пэй: что такое? что-то случилось?
с постели подорвался брат, который был крайне напуган моим приходом.подняв свои красные от слёз глаза я засмеялась.
я: ты представляешь, мой отец заставляет меня знакомиться с каким-то парнем! оказывается в детстве нас хотели помолвить, а сейчас он всё ещё надеется, что мы будем парой!
- кричала я не осознавая многих слов.пэй: подожди, я ничего не понял! не ной, что твой отец хочет?
задыхаясь от слёз я попыталась успокоиться, но такое поведение отца довело меня до белого колена.я: он какому-то парню меня пихнуть хочет, идиот! что тут непонятного?!
мурмаер умолк. то ли он не понимал почему я назвала его идиотом, то ли думает над моими словами.пэй: ты сказала ему, что не хочешь этого?
я: ещё бы! мне всего 15, я не хочу никаких отношений!
- закричала я.
пэй: прекрати кричать! он же не может силой тебя заставить с ним общаться, верно?я кивнула.
пэй: ну вот и всё. меньше эмоций, всё будет хорошо.
шатен подошёл ко мне.
я: я просто не понимаю почему он так ко мне относится. с каждым разом всё хуже и хуже, неужели я мешаю ему жить?
- взыв спросила я.пэй: ну-ну, что ты такое говоришь? твой папа любит тебя.
парень прижал меня к себе отрывая мою спину от холодной двери. прижавшись к его тёплой груди, я почувствовала тепло, то самое, которое заставило меня немного успокоиться.пэй: всё будет хорошо, если ты не желаешь общаться с этим парнем, никто не сможет тебя заставить, поняла меня?
я закивала.оторвавшись от меня, шатен улыбнулся, а затем сунул мне что-то в руку.
опустив голову вниз я посмотрела на фотографию меня и мамы. ту самую, что испортил пэйтон. она была аккуратно склеена, так, будто она и не буду испорчена.
я: ч..что это? как ты восстановил её?
- шепча спросила я.
пэй: я не выкинул её. не такое я чудовище, каким в первый день представился.я улыбнулась.
я: спасибо!
- воскликнула я бросаясь на шею парня.
я: спасибо, спасибо, спасибо!
- вытирая слёзы об его кофту шептала я.пэй: прости меня.
кареглазый улыбаясь отстранился от меня.
я: я не злюсь, уже не злюсь!пэй: я рад, только в следующий раз давай так долго не будем обниматься? я не люблю просто...
- попросил он делая шаг назад.я:..
•••••••••••••••••••••••••••
надеюсь получилось нормально. я люблю вас, спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)