• 41 серия •

6K 206 41
                                    

пэй: ты заставляешь меня злиться)
я: а ты раздражаешь меня своим безразличием ко мне!
- с улыбкой воскликнула я.

пэй: ты же сама сказала, что между нами ничего не может быть. неужели ты не помнишь?
я: ого, значит ты всё таки использовал меня, да?

мурмаер отпустил меня. я снова увидела безразличие в его глазах.
пэй: ложись спать, тебе в школу.
шатен вышел из комнаты обойдя меня стороной. кажется это был наш последний разговор за сегодня.

• утро •

звон будильника, подъём, душ и завтрак. всё как всегда. быстро собрав сумку я отправилась на улицу оставив спящего пэйтона одного дома.

встретившись с зои мы коротко обсудили наши отношения с пэйтоном, а после с тяжёлыми на двоих мыслями пошли учиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

встретившись с зои мы коротко обсудили наши отношения с пэйтоном, а после с тяжёлыми на двоих мыслями пошли учиться.

• урок биологии • (от лица зои)

т/и записывала конспект в тетрадь от учителя, а я просто сидела в телефоне, зная, что подруга всегда даст списать.

мысли о пэйтоне не покидали меня со вчерашнего вечера. я пыталась избавиться от них, понимала, что т/и моя лучшая подруга, но этот парень... он не отпускал меня, и поэтому я решила взять у т/и номер брата.

взяв телефон подруги я начала рыться в её телефонной книги, сославшись на то, что мне нужно перекинуть наши совместные фотки к себе.

у нас не было секретов друг от друга, и именно поэтому лучшая подруга без препятствий отдала мне свой мобильный.

переписав номер мурмаера, как он был записан у т/и, я тут же решила написать ему в телеграмме, вернув телефон т/ф.

• переписка •

я: привет)

несколько минут тишины, а затем мой телефон начинает вибрировать.

пэй: привет, знакомы?

я улыбнулась. он ответил!

я: это зои, подруга т/и.
пэй: а, круто. чего хочешь?
я: ничего такого. мы с т/и вечером идём гулять, ты не хочешь с нами пойти?

да, я врала, но чем я хуже?

пэй: с чего мне тащиться с вами?
я: так т/и хочет...
пэй: т/и? серьёзно?
я: да, она сама попросила мне написать тебе, вот я и не смогла ей отказать)

пэй: почему она сама не сделает этого?
я: пишет конспект.
пэй: окей, во сколько?
я: в 21:30, возле стадиона школы, хорошо?
пэй: лан.

• коней переписки •

что я себе позволяю? я ужасная подруга, но меня ведь тоже можно понять...

т/и: ты чего улыбаешься там?
- пихнув меня в бок спросила вдруг девушка.
я: да так, иду сегодня с мальчиком гулять)
т/и: так, и с кем это ты у нас уже познакомилась?

учитель: юные леди!
- крикнула вдруг пожилая женщина.

мы притихли.

я: я тебе потом расскажу, ладно?
т/и кивнула, и больше за этот урок мы не пересекались диалогами.
••••••••••••••••••••••••
как вы думаете, плохо поступила зои?
жду много реакций и комментариев, я старался.

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя