• 16 серия •

7.7K 240 71
                                    

я: да с чего ты это взял?! мне вообще всё равно!
- воскликнула я.
пэй: ладно, ладно.
парень встал с кровати. закатив свои карие глаза, шатен вышел из комнаты.

я: что ж, если я сегодня дома, можно и поспать)
- с улыбкой сказала я упав на мятую подушку.
отец: т/и! немедленно на кухню!
- крикнул на всю квартиру мужчина.

улыбка с лица сошла, мне стало немного страшно, ведь я совсем забыла, что отца в школу вызывают...
отец: т/и!
- повторился он.
я: иду, папочка!

истощённо вздохнув я послушно направилась в сторону кухни, нехотя покинув свою кроватку.

• на кухне •

я: что случилось, отец?
- трясясь от страха спросила я.
родители сидели за столом, завтракали.
джоан: садись.
- попросила меня женщина.

усевшись за стол напротив отца я с ожиданием посмотрела на него.
отец: из-за чего вызывают в школу?
- сурово спросил он.

я: ну...
я не знала как начать, поэтому крутясь заламывала пальцы рук и что-то шептала себе под нос. рассказать или нет? как он отреагирует на всё это? посочувствует мне, или скажет, что я сама виновата?

кажется отцу было уже плевать на меня, его совсем не интересовала моя жизнь. конечно, куда там, когда он сам скоро жениться.

джоан: милая, у тебя проблемы с одноклассниками?
- спросила мачеха положив свою руку на мою.
я: нет-нет, с одноклассниками у меня всё хорошо, просто...
отец: говори как есть!
- приказал отец шлёпнув по столу.

вздрогнув я съёжилась.
я: ко мне вчера джош приставал, со своими друзьями.
- шепча от страха сказала я.
отец: пристают, значит нравишься)

кажется мои слова дошли в полном объеме только до джоан. женщина прикрыла рот рукой, с испугом посмотрев на меня.
джоан: я так и знала, что эти синяки не от физкультуры...
отец: какие синяки? они бьют тебя?!

либо он действительно ничего не понимает, либо делает вид, лишь бы отодвинуть себя от меня. не знаю почему, но мне хотелось плакать.
я: если ты такой тугодум, просто сходи в школу и выслушай пару нотаций от моей училки по биологии, больше тебе ничего знать не нужно.

с этими словами я вышла из-за стола. как только я вывернула за угол, слёзы отчаяния выступили из моих глаз. почему он такой? раньше ведь всё было по-другому, или я не замечала этого?

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя