• 3 дня спустя •
за всё это время мы с диланом сильно отдалились друг от друга. на людях мы делали вид, что у нас замечательная семья, но на деле даже не говорили.
хартман по-прежнему покупал дорогие цветы, которые стояли во всех вазах квартиры, клал в холодильник конфеты, на столах оставлял подарки и приятные мелочи. я благодарила его, но шатен лишь молчал, тошно улыбаясь мне.
я умирала внутри. я буквально сходила с ума от этого безумия. я скачала по нашим тёплым отношениям с диланом, но больше я скучала по пэю. по парню, от вида которого я была готова лезть на стену вон.
• вечер •
дилана дома нет, он уехал по делам к родителям. приготовив лёгкий ужин и с отправлением перекусив, я ушла в свою комнату.
нужно было найти заколки для волос, они сильно лезли в глаза, пора бы уже в парикмахерскую.
встав на колени перед тумбой, что стояла возле постели, я вдруг наткнулась на записку, которую протянул мне пэйтон перед уходом.
развернув её я мысленно прочла его номер телефона.
я: боже мой, как бы я хотела всё исправить...
- прошептала я сминая бумажку.
кинув её на пол я продолжила искать заколки, в надежде на то, что со временем я буду о парне, но нет...заколов волосы блестящими заколками я снова бросила взгляд на скомканный ком бумаги.
нет, я не могла просто взять и забыть его, я люблю этого парня, пора смириться с этим!мне нужно поговорить с ним!
схватившись за бумажку я развернула её. взяв свой мобильный в руки я в торопях набрала цифры парня. прислонив телефон к уху я стала ждать.
• разговор •
пэй: да?
- сразу же взял трубку мурмаер.
я: п.. привет, это т/и...
- тихо сказала я запинаясь.голос парня сразу же оживился.
пэй: т/и? боже, это ты! это твой номер, да? я звонил тебе, но потом до меня дошло, что ты могла сменить номер.
я: пэйтон, ты сможешь приехать? думаю нам стоит поговорить, очень серьёзно.
- просила я.пэй: конечно, ты дома одна?
я: д..да, зои против не будет?
пэй: она у родителей. говори адрес.нужно ли мне это? я задумалась. да, нужно! я не могла больше отрицать, что мое малолетнее сердце разрывалось от чувств к мурмаеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)