пэй: ты переживаешь за мои отношения с девушкой? это так мило с твоей стороны, сестричка, но не стоит. они не серьёзные)
- ответил шатен.мне так нравилось как он называл меня *сестричка*, это весьма возбуждало меня, я ощущала приятную дрожь между своих ножек.
я: дурак...
- прошептала я пытаясь вывернуться из рук похотливого братца.пэй: неужели не хотела бы оказаться подо мной? я очень даже хорош в постели, каждая первая готова заплатить мне за второй раз)
он опускал свои длинные пальцы всё ниже и ниже, пока я не ощутила их на резинке своих трусов.эти неизвестные, но до судорог приятные ощущения сводили меня с ума.
он соблазнял меня, и мне нравилось это. от резкого наплыва жара я прижалась спиной к груди пэйтона.я не стала отталкивать его, моё было безумно интересно, что же он будет вытворять со мной дальше?
мурмаер лишь сдвинул небольшой кусочек ткани моего белья.я была чистоплотной, и гигиена в интимной зоне была для меня так же важна, как и чистка зубов, или же смена новых носков. я конечно не думала, что ко мне будет приставать мой свободный брат, но тем не менее, я знала, что это будет, когда-нибудь, но да будет.
пэй: ты такая маленькая, такая хорошенькая. мне хочется зацеловать тебя...
- шептал он опуская бельё вниз.
я: пэйтон, ты же совращаешь меня...
- улыбаясь прошептала я трясь свой горящей от возбуждения щекой об его.пэй: старших нужно слушать, помнишь?
я: опять брат абьюзер?
- усмехаясь спросила я убрав из-под ног упавшие трусы.
пэй: всё же да, я запрещаю тебе не слушаться меня)кареглазый грубо развернул меня к себе лицом. мимолётный перехват воздуха, и я отказываюсь в его сильных руках, на одной из которой всё ещё была запёкшаяся кровь хартмана.
я ненавидела себя в этот момент, но отказать этому парню было невозможно. мои руки легли на плечи шатена. пройдясь ногтями по кофте я с жадностью вцепилась в его манящие губы цвета спелой черешни.
я не умела целоваться, и я не стеснялась этого. время и шанс взяли всё на себя, он позволял мне кусать себя во время поцелуя, делая это для меня в ответ.
брат неуверенно отстранился от меня, слизав с краешка губы капельку слюны. я лишь тяжело дышала упираясь лбом в его шею, паралельно смеясь.
пэй: ты у меня оказывается та ещё шлюха)
он засмеялся. я считала это комплиментом для себя, ведь у меня никогда не было секса с парнями, и он прекрасно знал об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)