• спустя 3 года •
после случившегося, я очнулась в больнице. как оказалось, упала в обморок я из-за того, что была беременна. эта новость привела в шок всех.
я была потеряна, и не менее потерянными были ребята и родители.находилась в больнице я буквально неделю, после чего, мурмаер забрал меня к себе.
спустя время мы всё же с диланом развелись. пришлось снова говорить с родителями, снова спорить, но в итоге, я наконец-то добралась своего. отец отступил, испугавшись того, что я пообещала написать на него заявление, за буквально продажу меня.
джоан бросила папу. она поняла, каким монстром его сделали деньги.
мы переехали в съёмную квартиру. пэйтон сразу же устроился на работу, зная, что теперь у нас будет малыш.амира простила пэйтона. они с диланом стали жить вместе, а со временем ребята и вовсе начали встречаться, чему мы были очень рады.
я оборвала все контакты с отцом. я больше не видела смысла плясать под его дудку, и поэтому со спокойной душой окончила 9 класс.
малыш рос, шли месяца. на одном из узи мы узнали, что у нас будет мальчик. пэй понимал, что скорее всего сын не от него, но никто из нас думать об этом не хотел, поэтому как только наш замечательный сынок появился на свет, мурмаер отказался делать тест на днк, одарив марка и меня своей фамилией.
мы переехали спустя полтора года. пэй смог взять большой кредит, на деньги которого мы купили большую и просторную квартиру.
с диланом и амирой мы до сих пор общаемся. они часто приезжают к нам в гости, а вместе с ними и мать пэйтона, которая недавно наконец-то встретила мужчину своей мечты, который буквально сразу же сделал ей предложение.
интересно, а что там с зои? одноклассники говорят, что она сошлась с джошем. неужели это правда? бог с ними, они идеально подходят друг к другу! такие же мелочные, гадкие и наглые, они - идеальная пара!
глупая история вышла, но зато какие воспоминания!
сидеть на диване, в своей собственной квартире, ждать любимого мужа с работы, приготовив вкусный ужин, и рассказывать двухлетнему сынишке всякие сказки, от которых он так сильно фанател.
никогда бы не подумала, что в мои - почти 19 лет, я обрету любящую меня семью, и наконец-то спокойствие, где меня никто не трогает, и не заставляет жить как-то иначе.
конец:...
•••••••••••••••••••••
бейте тапками, я больше ничего не смог придумать, но наконец-то я завершил эту глупую историю! я наконец-то не буду жить по расписанию, и спокойно смогу работать, без мыслей, что меня кто-то ждёт в тгк. простите, что зачморил фанфик, но я правда устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)