• 20 минут спустя •
поднявшуюся на нужный этаж с уточнённым у администратора номером, я поспешил найти номер, где была амира.
она всё ещё там, значит, дело явно не в порядке.отыскав нужную мне дверь, я постучал в неё, в надежде встретиться с девушкой.
простояв возле порога около нескольких длительно - мучительных минут, я уже собирался было уходить, однако под самый конец дверь передо мной открылась.
я увидел заплаканную девушку, с красными от слёз глазами.амира: д..дилан?
- с удивлением спросила та, скрывая свою недавнюю истерику.
я: что случилось? всё хорошо? почему ты плачешь?амира: что ты здесь вообще делаешь?
я: я...
и вправду, что я здесь забыл? я застал на минуту, с ужасом подбирая слова, но русая лишь с улыбкой попросила меня войти в номер. глупо стоять и о чем-либо говорить на пороге.сняв обувь я вместе с девушкой прошёл на кухню.
амира: так, зачем ты пришёл?
- переспросила она.
я: я просто думал о тебе, переживал, всё ли хорошо...
- идя за ней хвостом отвечал я.красавица вдруг обернулась. она была такой маленькой, совсем как ребёнок.
амира: я звонила, звонила, звонила ему, и знаешь, я дозвонилась)
- со слезами говорила она.я: дозвонилась, и что? что он ответил?
амира: он?! мне ответила девушка! она сказала, что пэйтон её, и мне стоит забыть о нём, понимаешь?!
- закричала несчастная.она снова бросилась в слезы.
я: что ты? ну? в самом деле, из-за какого-то парня, такое слёзы...
- говорил я, притягивая девушку к себе, жалее её, словно я самый лучший парень на всём белом свете.амира: я же люблю его! так люблю... как он мог? я ненавижу мурмаера, чёртов козёл!
- кричала она мне в плечо.мурмаер...
- усмехаясь сказал мысленно я.фамилия какая-то знакомая.
я: стоп, ты сказала мурмаер?
- оторвав от себя амиру спросил я.
та лишь кивнула.я: пэйтон мурмаер?
глаза девчонки округлились.
амира: что? ты знаешь его?!
- прошептала она.я: увы, ты только не переживай...
я попытался предложить девушке воды, но амира словно упрямый баран начала вести допрос, откуда я знаю его?я не стал врать. мы прошли в зал, и я всё ей рассказал, не утаивая никаких деталей.
• 2 часа спустя •
амира: вон оно как...
- прошептала она.
её глаза щипали от боли, мне было страшно смотреть на неё.
голос хрипел, дыхание было тяжёлым и неспокойным.бедняжка до сих пор не смогла принять тот факт, что её возлюбленный сейчас проводит время с моей женой, к которой я так сильно испытывал симпатию.
я: ты же понимаешь, что такое бывает, правда? это не смертельно, ты ещё найдёшь того самого!
- держа подругу за руки говорил я, вкладывая в неё всю свою поддержку и заботу.амира: кого я найду? сейчас все такие, все мужики одинаковые! чёртовы твари, я ненавижу их!
- кричала она упав лицом в мои колени.
я: было обидно.
- с улыбкой сказал я.амира: прости.
- тут же сказала она.я: может сходим в кино? тебе нужно прийти в себя. или же, мы можем погулять, как тебе идея?
- предложил я со страхом в груди.амира: я тебе понравилась, да?
- поднявшись спросила вдруг та.
я: что?
амира: не делай вид, будто глухой, лучше правду скажи, пока я не натворила делов!я засмеялся. даже если это и так, то что?
я: допустим, ну, так, ты пойдешь со мной гулять?
- с паузами спросил я.
амира: лучше поцелуй меня...
- попросила она, смотря в мои глаза.поцеловать? что? это сон какой-то? где это видано, чтоб на первой встрече после знакомства уже целовались..?
я замер.
амира: ну? чего ты ждёшь? не хочешь воспользоваться моей беззащитностью и слабостью?
- грубо спросила она.я: что ты? я...это просто....
амира: я так и знала, ты слабак! не все парни конченые, но и ты трус жалкий, даже поцеловать меня не можешь, какой позор...позор?!
я: да ты хоть понимаешь чего просишь?!
- вскочив на ноги крикнул я.
амира: да, и что?!
девушка тоже приподнялась. мы снова встали друг напротив друга, да так, что я отчётливо видел в её лице каждую мелочь, что только могла меня привлечь.я: ты думаешь, что всё так просто? мы не знаем друг друга, да, ты понравилась мне, но это ничего не меняет!
амира: прекрати оправдываться передо мной, я просто прошу тебя поцеловать меня, не более того, неужели это так много?русая уверенно подошла ко мне. приятный аромат нагло вильнул хвостом возле моего носа. я буквально таял от её вида. действительно, неужели это много?
мои глаза упали на её обкусанные до крови губы. ещё раз всё хорошо измерив, я с желанием припал к губам девушки, понимая, что совсем ничего не упускаю в своей жизни.
••••••••••••••••••••••••••
накидаем много разных реакций?
вот такие конфетки. чувствую конец я завалю, ну да посмотрим.
всем доброй ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Фанфик- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)