и всё же я решился.
я: прости, можешь дать свой телефон ещё раз?
- попросил я девушку.
зои: будешь звонить т/и, да?я кивнул. было глупо отмахиваться, подруга т/и знала, что я влюблён в т/ф, в её глазах мелькала ревность.
зои: ясно.
она без препятствий вернула мне телефон, а после ушла из зала.большего мне было и не нужно.
отыскав номер сводной сестры я нервно стал ждать ответа.
• разговор •
т/и: привет зои...
- не очень приветливо сказала девушка.
мне стало вдруг не по себе. что она подумает обо мне, если я отвечу?т/и: чего молчишь? у меня нет времени на глупые шутки, либо говори, либо пока.
делать было нечего, я должен был поговорить с ней!
я: т/и, это я, пэйтон!
- на одном вздохе воскликнул я.минута молчания.
я: т/и, пожалуйста, не молчи! как ты?
т/и: звонишь мне с номера моей лучшей подруги, чтобы узнать о моём самочувствие? мне кажется это лишнее.
- последовал тихий ответ от девушки.я: прости, мой телефон разбит! это не то, о чём ты подумала, я...
т/и: прости пэй, мне уже не интересно.• конец разговора •
девушка незамедлительно завершила диалог. чёрт! от злости я сжал мобильный зои, не нужно было отвечать ей!
я попытался ещё несколько раз позвонить ей, но телефон т/и был уже недоступен.
я: твою мать!
- злобно прошипел я откинувшись на подушку. ощутив боль в области затылка я взвыл, вот бы мне знать чё за урод это сделал, я бы ему...• от лица т/и •
сбросив трубку я убрала телефон в карман.
дилан: всё хорошо?
- спросил парень заметив моё расстройство.
я: если честно, то нет.
- растерянно сказала я.смотря в окно машины я держалась изо всех сил, лишь бы не заплакал. он позвонил мне от зои, значит они вместе... неужели все его слова это ложь?
дилан: т/и, ты чего? кто тебе звонил?
я: пэйтон, он позвонил мне от лучшей подруги, понимаешь?! и он мне говорит, что любит меня!ком в горле окончательно добил. по щекам покатились слёзы, но я не позволив себе плакать перед диланом я закрыла лицо руками.
дилан: эй, с чего ты взяла, что между ними что-то есть?
я: хах, действительно, побежал бы он утром к зои ради того чтобы позвонить мне, ну-ну.дилан: у него нет телефона что-ли?
я: разбил сказал...
хартман задумался.
дилан: т/и, брось накручивать раньше времени, ты же даже не выслушала его! вам нужно поговорить сегодня.
- говорит светловолосый обнимая меня.я:...
••••••••••••••••••••••
вечером выпущу ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)