• 65 серия •

5.3K 192 93
                                    

я: нет, забудь. не будет об этом.
- закончила я.
парень не решился настаивать. он был в замешательстве, но ничем, кроме дать совет и обнять меня помочь больше не мог.

родители закончили возиться с загсом, и мы отправились смотреть новую квартиру, где нам с диланом в дальнейшем придётся жить. и всё это ради денег... ради каких-то черновых бумаг!

мой отец очень изменился после смерти мамы, он стал таким холодным и бесчувственным, как джоан живёт с ним? может он относится так только ко мне?

дурацкие мысли лезли в голову, так ещё и за окном разыгралась непогода. линул сильный дождь, мощный ветер поднимал собой пыль. стало и вовсе не по себе.
голова была забита отцом и пэйтоном, почему он позвонил мне от зои? неужели он так сильно переживал за меня, что прибежал позвонить от моей подруги?

это был собачий бред, он живёт с матерью и отчимом, неужели нельзя позвонить от них?! все попытки оправдать пэя шли ко дну. с каждым разом мне становилось всё хуже и хуже, и я не могла понять из-за чего это?

дураку понятно, я влюбилась. мне нужно было сказать об этом пэйтону, послушать дилана и поговорить с ним, но что-то не давало мне это сделать, не пускало!

нужно выяснить всё сейчас. я спрошу зои, пусть она ответит мне!
- думала я, написывая ей сообщение:

• переписка •

я: скажи мне, только честно. между вами с пэйтоном что-то есть? не смей мне врать, лучше скажи правду!

несколько минут ответа не было, но затем я увидела то, от чего мне буквально хотелось реветь на всю машину.

зои: т/и, прости. пэйтон боится тебе говорить о наших отношениях лично, но у нас действительно всё серьёзно. пэй ночевал у меня, прости. я правда сопротивлялась, говорила ему о тебе, ведь мы лучшие подруги, и я знаю о твоих чувствах к нему, но пэйтон сказал, что вы лишь сводные брат и сестра, и между вами просто произошла какая-то ошибка. прости, но я тоже имею право на своё счастье.

• конец переписки •

сдерживая слёзы я просто прижалась к плечу дилана. зажмурив глаза и сжав свой мобильный в руке я тяжело дышала, не давая истерике захватить меня.

• от лица дилана •

наблюдая за столь сильной девушкой как т/и, я ничего не мог сделать. т/ф нравилась мне, но она убивается по этому придурку, и что она нашла в нём?
чем он лучше меня?

мне было жаль брюнетку, поэтому я просто обнял её, давая девушке знать, что она не одна. ехали мы достаточно долго, пока вовсе не потеряли наш город в памяти.

ливень всё лил и лил, гремел гром. люди бежали кто куда, прятались под козырьками остановок и шляпками подъездов. выбежав из машины мы рванули к подъезду. промокнув почти до нитки я и т/и нажали кнопку лифта.

оказывается наша квартира находится на 16 этаже, высоко то как!
поднявшись на нужный нам этаж, я, т/и и взрослые вошли в новую квартиру, которую моя мать открыла одним из наших ключей.

первые ощущения? да никаких...
просто квартира. уютная прихожая, большой зал и ещё три комнаты по мимо кухни, и туалета с ванной.
александр: ну как вам? здесь вы будете жить, мне кажется это чудесный вариант, не так ли?
- довольствуясь собой спросил мужчина.

мы молчали. отвечать было нечего.
лин: неужели вы не рады? вечно у детей морды недовольные, стараешься для них, а они неблагодарные!
- прикрикнул отец.

т/и: чему радоваться? тому, что вы используете нас обоих? тому, что вы портите наши жизни?!
- усмехаясь спросила т/и.

глаза родителей округлились. больше всех испытывал раздражение отец девушки.

александр:...
••••••••••••••••••••••
как-то так.

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя