я: т..ты чудовище...
- прошептала я вставая на ноги.
пэй: ты слишком всё преувеличиваешь, жизнь же не закончилась, верно?
я: а если бы твоей мамы не было?
- тихо спросила я.пэй: но она на кухне, готовит мне ужин, а твоя то уже никогда не приготовит для тебя чего-нибудь вкусненького)
сжав руку в кулак я со всей что было мочи ударила парня по лицу.невыносимая боль ударила по всей руке. закричав от ужаса я схватилась за больную руку, сгибаясь в две части.
я: паршивый ублюдок, чтоб ты сдох!
- закричала я так громко, что стены казалось начали дрожать.вытерев с губы маленькую струйку крови, что я оставила за собой после удара, сын джоан улыбнулся.
пэй: а ты не плохо бьёшь для такой хрупкой девчонки. будь на моём места кто-нибудь чуть-чуть помладше, и послабже, ты бы точно сломала ему челюсть)
- с каким-то восхищением сказал шатен.я: я из-за тебя руку сломала!
- рыдая сказала я.
пэй: громко сказала. возможно просто вывехнула, ничего серьёзного.отец: пэйтон, помоги мне занести в комнату кровать!
- крикнул отец.
пэй: иду!
смеясь он добавил:
пэй: папуля)сев на постель я посмотрела на свою руку, что так гудела от боли.
я: боже...
это был какой-то монстр. его нельзя называть человеком, он зверь!я не хотела жить с ним, поэтому оставалось только уйти к лучшей подруге, но я не смогу жить у неё...
мужчина и парень боком начали вносить небольшую кровать.отец: так, осторожно.
пэй: ага, поставим её в угол, самое адекватное место.
отец: твою мать, т/и, почему так грязно?! немедленно прибери здесь!я: не буду.
- грубо связала я.
подняв с пола кофты я накинув её направилась к выходу из комнаты.
отец: куда это собралась на ночь глядя?!я: к зои. раз здесь меня никто не слышит, я не вижу смысла оставаться здесь!
отец: хватит себя так вести! это переходит все границы, т/ф, ты никуда не идёшь!
- крикнул на меня отец.я: зачем тебе дочь, если ты вообще ни во что не ставишь её?!
пэй: господи, она заткнётся когда-нибудь, или нет?
я: сам заткнись, урод! он испортил фотографию моей мамы!поставив кровать в угол, пэйтон подошёл ко мне.
пэй: я? да как ты можешь говорить такое обо мне? т/и, я конечно понимаю, что ты недолюбливаешь меня, но чтоб настолько...
- с обидой проговорил шатен.яростно вскрикнув я ударила парня по лицу.
я: закрой рот, мразь!
отец: да что же ты делаешь?!
мужчина явно хотел вмешаться, но сын джоан остановил его.пэй: всё нормально, она просто ревнует, мы подружимся с ней, я вам обещаю)
состояние отца было просто ужасным. он вышел из комнаты ни слова больше не сказав.я осталась один на один с этим мерзким братцем.
как только дверь хлопнула, парень грубо схватил меня за волосы, нагло заставляя меня встать перед ним на колени.закричав от боли я схватилась за его руку.
я: отпусти, урод!
пэй: заткнись, тварь ты малолетняя!
он оттянул волосы назад, заставляя меня смотреть ему в глаза.пэй: значит так. не хочешь по-хорошему, будет по плохому. с этой секунды ты будешь делать всё то, что я скажу тебе, а если нет, ты жестоко пожалеешь о каждом сказанном тобой слове, поняла меня? мало ли до дома после школы добраться не сможешь)
его глаза горели огнём злости и ненависти ко мне. я боялась этого парня, а если он не шутит?
откинув меня в сторону, кареглазый прошел к своей кровати.
пэй: давай, приберись здесь, и поесть мне принеси.
- властно приказал он.я:...
•••••••••••••••••••••••
ох, страшно. не знаю почему, но я люблю уже этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)