• 58 серия •

5.3K 174 71
                                    

врач: доброй ночи, т/и.
улыбаясь мне, мужчина вышел из палаты в след за пэйтоном.
я: доброй, доброй.

облизывая свои губы, которые только что касались губ моего свободно брата, я легла спать накрывшись одеялом.

• от лица врача •

после ухода александра т/ф, я должен был присмотреть за т/и и пэйтоном. мужчина сказал, что если я что-то замечу неладное, то сразу же должен позвонить ему!

интересно, кто эти двое друг другу? у т/и т/ф есть жених, и я видел его...
этот парень, он даже не представился мне...
первым делом, что я сделал? я набрал номер отца девушки.

александр сразу же взял трубку.

• разговор •

александр: слушаю.
я: доброго вечера, вы просили меня звонить, если я замечу что-то странное.
александр: да, помню. вы что-то заметили? пэйтон ещё у т/и?
- спросил мужчина.

я: ам, нет, он только что ушел. я хотел бы узнать, кто этот парень вашей дочери?
- с осторожностью спросил я.
мужчина замешкался, но дал ответ:

александр: это её сводный брат.
я: я просто застал их целующимися, и я...

не успел я договорить, как услышал яростный вздох, а затем разговор был оборван.

• конец разговора •

правильно ли я поступил?
от мыслей меня отвлекло сообщение. это был перевод от александра т/ф, и подпись *спасибо за услугу*
натянув улыбку до ушей я отправился к себе в кабинет, успокоив свою совесть хорошим гонораром.

• от лица александра •

я так и знал, что между этими двумя что-то не происходит! их тупое поведение, ругани... резкая забота... от злости я кинул мобильный на кровать.

джоан: любимый, что такое? ты весь красный, у тебя температура?
- с волнением спросила шатенка.
я: ты представляешь о чем я узнал?
джоан: нет, что случилось?
я: да ничего! твой сын просто портит всё!
- крикнул я.

женщина вздрогнула, а затем замерла от шока. я раньше никогда не повышал на свою любимую голос, но сейчас мне было не до нежностей.
джоан: мой сын?! но что он сделал?!
- отчаянно закричала она.

я: что он сделал?! ты спрашиваешь меня, что он сделал?!
- раскричался я.
джоан: да! что сделал мой сын?!
я: он дочь мою 15 - летнюю совращает!

мать встала в ступор.
джоан: что ты такое говоришь? что ты несёшь?!
я: их только что видели целующимися!
джоан: даже если это так, то что в этом такого?! они ничего криминального не совершают! они не родные!
- кричала женщины.

от злости я удалил кулаком по шкафу. джоан резко умолкла, но она явно не собиралась давать своего сына мне в обиду.
я: я сказал, что т/и будет с диланом, значит она будет с ним!
- прорычал я.

на глазах возлюбленной сверкали прозрачные слезы, но меня было не остановить.
я: значит так. либо твой щенок переезжает, либо...
джоан перебила меня.

джоан: это мой сын! не смей называть его щенком!
я: мне плевать кто он. ему есть 18, пускай валит! нечего сидеть на шее мамаши, уже взрослый!
- сказал я уходя из зала.

джоан:..
•••••••••••••••••••••••••••••
на чьей вы стороне?

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя