• 93 серия •

2.9K 127 18
                                    

• спустя некоторое время •

открыв дверь квартиры ключами, я и пэйтон вошли вовнутрь.
сразу же, не успев зайти, нас одурил громкий крик моего отца, который явно не имел к нам никакого значения.

пэй: ну-ка, пошли!
- схватив меня за руку сказал мурмаер.
не разуваясь, мы прошли в зал, где к моему удивлению все были в сборе, и даже больше.

дилан: какого черта вы решаете за нас?! вы кто вообще?
- кричал на моего отца в ответ хартман.
отец: кто я?! ты забыл, щенок, сколько я бабок в вас неблагодарных вложил?!

возле парня стояла напуганная девушка, видимо это и была его новая знакомая.
я: что здесь происходит?!
- вмешалась я.

всё внимание тут же ушло на меня, лишь девушка, которая стояла по обок к хартману, неожиданно прошептала:

?: п.. пэйтон...
я тут обрушила взгляд на подавленного, и достаточно раздражённого парня.
я: вы знакомы?

дилан: да, они знакомы. это амира, та самая девушка, с которой ты вчера говорила по телефоны.
- попытался объяснить муж.
отец: что за херня здесь происходит?!
дилан: ничего не происходит! мы с т/и разводимся, каждый из нас хочет жить своей жизнью, ясно?!

смотря на девушку, которая с ужасом пялилась то на меня, то на всё ещё шокированного мурмаера, я уже совсем не слушала разборки дилана и отца. вот это да, никогда бы не подумала, что смогу встретить эту несчастную.

лин: так, так, умные вижу? на кону столько бабла, а вы решаетесь я своё показать?!
- закричал мужчина ударив по столу.
оклемавшись от громкого стука, я вздрогнув вернулась в реальность.

пэй: вы не можете решать за нас! вы же тупо поганите наши жизни!
- прорычал шатен.
джен: что ты? мы хотим счастья нашим детям, мы беспокоимся за их будущее!

я: это не правда!
- встала на нашу защиту я.
отец: закрой рот!
я: нет! я не буду молчать! ты изначально всё испортил! ты помешался на деньгах, ты буквально продал меня за два каких-то убогих магазина!
- кричала я.

дилан: хватит! оставьте нас всех в покое, мы хотим жить так, как считаем нужным!
лин: заткни свой рот, малолетний шкет! иначе я...

мужчина закатил рукава чёрной рубашки. встав с дивана, хартман старший подошёл к сыну.
джоан: господи, прекратите!
- крикнула напуганная женщина.
дилан: что? ударишь меня? давай, ты ведь на большее не способен! ты никогда, слышишь? никогда не понимал меня, ты хуже твари из фильма ужасов, козел!

лин: урод!
какие-то секунды, и всё словно в тумане. отец парня грубо ударил дилана по лицу, от чего тот едва пошатнувшись, замер, приложив руку к потёкшему кровью носу.

джен: что же ты делаешь?!
- закричала мать.
амира: дилан!
девушка и мать бросились к парню.

лин: баба, натуральная баба!
пэй: да вы вообще конченые идиоты!
- крикнул шатен, ударив с силой мужчину в грудину, от чего тот разом облокотился о сервант.

отец: вы чё, совсем от рук отбились?!
отец направился в сторону пэйтона, однако джоан перекрыла ему путь, закрыв нас обоих собой.
джоан: не смей трогать детей! не смей!

отец: уйди!
схватив джоан за руку, мужчина словно котёнка отбросил мать.
что было дальше, я совсем не помню.

в воспоминаниях лишь оставались крики, сцепка отчима и пасынка, а дальше я почувствовала дикую слабость. в глотке застряла тошнота, и я что-то прошептав себе под нос, потеряла сознание.
•••••••••••••••••••
нет, всё же осталось совсем чуть-чуть. испорчу фф, но боюсь, у меня нет возможности тянуть.
возможно сегодня я всё закончу.

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя