дилан: вечно ты всё портишь, дебил!
- послышалось за моей спиной.забежав в уборную я закрылась в одной из кабинок. мне было сложно находится рядом с пэйтоном, нет, я совсем не забыла его!
по щекам катились ручьи слёз. он женится, но моей лучшей подруге!
боль сдавливала мое сердце. я ненавидела себя за чувства к пэйтону, и за предательство к дилану.
он всё для меня, а я?дилан: т/и, солнышко, всё хорошо?
- взволнованно спросил хартман постучав в дверь моей кабины.
я: да-да, всё хорошо!
- проговорила я заикаясь от слёз.дилан: малыш, ты плачешь? почему? открой пожалуйста, я обидел тебя? прости, я больше не буду спорить, поехали домой?
я чувствовала резь в его словах. он будто сам плакал, но не показывал этого. дрожь и переживания отражались в его голосе, хартман волновался за меня.
я: милый, оставь меня ненадолго одну пожалуйста, я хочу побыть одна...
- просила я вытирая слёзы, марая свои руки тушью и помадой.дилан: скажи мне, любимая, это из-за пэйтона, да? ты до сих пор таскуешь по нему?
я: дилан, прошу, не сейчас!
- пускаясь в истерику говорила я повышенным тоном.послышался тяжёлый вздох.
дилан: я всё понял, прости... я буду ждать тебя в машине, солнце.
- тихо проговорил он.послышались шаги, а затем дверь самой уборной хлопнула. это означало, что он ушёл.
сидя на унитазе я рыдала закрывая лицо руками. как же больно разрываться. я любила пэйтона, но и дилан за всё это время стал очень близким для меня человеком.
как быть я не знала. наверное это потому что я ребенок, и отношения мне вообще ни к чему, но как мне быть, если процесс уже запущен?
нельзя было долго плакать. немного успокоившись я вышла из кабинки, и подойдя к раковине с краном, я начала умываться, смывая с себя остатки скатанной косметики и угрызений совести.
пэй: ну и чё за цирк ты устроила?
- послышался голос мурмаера по обок от меня.
быстро смыв мыло я посмотрела на парня. моё мокрое лицо оставляло желать лучшего вида. капли стекали по платью, всё ещё грязные круги под глазами мешали мне уверенно смотреть на шатена. в глазах больно щипало.я: зачем ты припёрся!?
- недовольно спросила я.
шатен усмехнулся. закрыв за собой дверь, парень уверенно подошёл ко мне.надо же, он такой высокий, кажется даже на целую голову выше дилана... а я и не замечала этого раньше.
я медленно подняла свои мокрые, грязные и красные от потёртости глаза на парня. никаких слов, лишь долгий взгляд друг на друга. мы играем в гляделки?
я: зачем ты пришёл?
- повторила я совсем тихо.
пэй: тебе соврать, или сказать честно?моргнув я поморщилась от неприятных покалываний.
я: скажи ложь, пожалуйста...
- попросила я.снова это долгое молчание.
я: ну? чего ты ждёшь?снова его дурацкая улыбка.
пэй: я туалетом ошибся)
- смеясь сказал он.опуская глаза в пол я начала заламывать свои же пальцы.
я: тебе пора, там тебя зои ждёт, я кстати поздравляю тебя со скорой свадьбой)
- глотая слёзы шептала я, пытаясь сдерживать свою тяжёлую отдышку.пэй: и я поздравляю тебя, т/и хартман, у тебя прекрасный муж, хоть и умом не сияет)
мурмаер засмеялся, а затем сунул мне в руки маленький кусок бумажки.
удивлённо посмотрев на парня я с любопытством развернула её. а ней оказалась...
••••••••••••••
как вам? торопился правда...
жду много реакций и комментариев!❤️
доброй ночи всем💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)