• дома •
выйдя из душа я переодевшись в халат стала ждать пэйтона. что это только сейчас было? что он делал с зои?!
меня трясло от злости. откуда такие эмоции? что за дичь происходит?
утром должны вернуться родители, если они узнают обо всём этом, нам обоим будет плохо.я не хотела думать обо всём этом, поэтому попыталась отвлечься просмотром раундомного фильма по телевизору. хватило меня ненадолго. усталость взяла своё, и уже спустя 20-30 минут я крепко спала в зале, обнимая скомканное одеяло.
• утро •
я проснулась от грохота и чьих-то шагов. открыв глаза я привстала. моё тело было накрыто одеялом, подушка поправлена, хотя я совсем не помню чтобы готовилась ко сну.
встав с дивана я отправилась на кухню, откуда доносились подозрительно знакомые голоса.
джоан: тише ты! детей разбудишь!
- грозно шептала женщина.
отец: прости, я случайно!встав позади только что приехавшей пары, я улыбнулась скрестив руки на своей груди.
я: так - так, воришки?
отец вздрогнув обернулся.
отец: т/и, радость моя, зачем так пугать? ты чего не спишь?
я: разве можно спать в таких условиях? ты бы смог продолжить сон под бой кастрюль?мы с джоан засмеялись.
отец; прости.
не смотря на обиды, я очень соскучилась по папе, поэтому с радостью бросилась к нему в объятия, на что тот с доброй улыбкой ответил взаимностью.
отец; как вы тут без нас? всё хорошо?
я: да, всё отличается)
джоан: это прекрасно, время ещё 5 утра, ложись спать, скоро в школу.
- поглаживая меня по голове говорила женщина.она была права. выспаться время ещё есть.
я: ладно, только утром расскажите о своих поездках.
чмокнув отца в щеку, я отправилась в свою комнату.войдя, я не обнаружила брата. его не было дома! хорошенько осмотрев комнату, я достала из сумки почти разряженный телефон.
набрав номер пэйтона я стала ждать ответа, однако мобильный был недоступен.
что за херня происходит?
набрав ему ещё несколько раз я решила всё же лечь спать. к чему волнения? он же не маленький мальчик, верно?
однако мысли о пэйтоне и зои не давали мне покоя.
•••••••••••••••••••••
ф - ревность!
простите за такую маленькую серию, я просто на толчке! спокойной ночи всем!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)