Как и упоминалось в прошлой главе меня пристрелили. В глазах потемнело и я почувствовала что падаю. Открыв глаза я увидела что действительно падаю и я успела сгрупироватся и приземлилась на ноги. Больно? Конечно. "Неужели я погибла?" подумала я про себя. У меня с собой всегда был мой рюкзачок с разного вида валютой, пару ножами и пистолетами, так что я обрадовалась что хотя бы это мне оставили. Я при поднялась что бы осмотрется. "Ну супер. Место где улицы переполнены проститутками, алкашами и геями." подумала я и пошла вперёд. Все прохожие почему-то странно смотрели на меня. Я что, так уродливо выгляжу что при виде меня они разбегались туда куда глаза гледят. ''Та чёрт с ними." подумала я. Проходя около очередной витрины я заметила что там стоит какой-то демон одетый полностью в красное, с оленьими ушками и рогами, держит какой-то микрофон в руках. Мне показалось странным что он просто стоял и смотрел на телевизор в витрине и не убегал как бешеный куда глаза глядят. Я прошла мимо него но вдруг у меня закружилась голова. В глазах постепенно начало темнеть. Я ещё раз повернула за угол и оказалась в тупике. Вдруг я слышу какой-то голос как из радио 20ых годов.
-Так так так. Неужели. Глазам не верю. В первые за эти 200 лет в аду появился демон-дракон. Да ещё и женского пола. Забавно)._ говорил он улыбаясь всё ближе и ближе подходя ко мне. Я отступала назад пока не упёрлась в стену. У меня голова безумно кружилась и почему-то я видела радио помехи пред своими глазами. Я решила не медлить и достала пистолет из своего рюкзака и направила на него.
-Ну ну... Разве можно так обрашятся с незнакомцами)?_ сказал они и у меня в глазах окончательно всё потемнело и полплыло. Я схватилась за голову уронив пистолет.
-Я Аластор! Будем знакомы! У меня есть предложение к вам. Принцесса Ада создала свой отель для реабилитации грешников! Я ей помогают в её проекте и ищу новых постояльцев для отеля. Хотите ли вы попробовать искупится?
-А отказы пиринимаются?
-Мммм... Нет._ сказал он и протянул мне руку. Я немного с недоверием к нему приняла руку потому-что последние прикосновения которые я испытывала были не самыми приятными и плохо кончилось. У меня в глазах снова потемнело и я оказалась перед каким-то отелем. Этот демон толкнул меня вперёд. Я постучалась в двери отеля. Дверь открыла какая-то блондинка с бледной кожой, румянницами на щеках, полностью одета в красный с некоторыми белыми и чёрными деталями.
-Приветствую вас в отеле хазбин!_ восторженно начала она._ вы пришли сюда по искуплению?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...