Я телепортировалась в это измерение. Было большое здание. Академия вроде. Я сразу же тепнулась в кабинет детектора. На вид молодой парень с зелёной кожой и фиолетовыми волосами сидел и что-то писал в бумагах.
-Кхм.
Парень поднял голову.
-Извените но вы вообще кто? И как попали в мой кабинет?
-Я хочу у вас здесь записаться и продолжить свою учёбу именно в этой академии. Слышала он магический)._ холодно сказала я.
-Ну да но... Вы же человек. Мы людей не принемаем.
-Оу поверьте вы ошибаетесь...(Крч мне лень писать диалог так что Кэс удачно прошла поступление).
POV стая (те кто не знают это компашка Джессы, Мишы, Макса, Бракся, Теры и Джея.):
-Хей ребят! Вы слышали к нам новая ученича поступляет?._ сказала Миша когда ребята сидели во дворе и просто болтали.
-Ага и именно нас попросят провести ей экскурсию._ закатила глаза Джесса.
-Да и кстати три, два один..._ сказала Джей и тут же послышался голос Кристофа: деректора. Кристоф позвал их в свой кабинет.
-Лееень._ сказала Джесса и не хотя встала. Ребята направились в кабинет детектора.
Конец POV стая.Я осматривала кабинет. На мои глаза попалась статуэтка лягушки. Она показалась мне странной. Мои мысли прервал стук в дверь. В кабинет вошли шестеро учеников.
-Так знакомся Кассандра. Это *говорит имена учеников*. А это Кассандра... Как там твоя фамилия?
-Морнингстар сэр.
-М-м-морнингсар?!
-Да а что?
-У Люцифера такая же фамилия. Ты его дочь?!_ спросила Тэра.
-Пфт... Ну я его... Сестра...
-Сестра самого Люцифера?!_ крикнули все.
-Не суть._ взмахнула рукой я.Остальной день прошёл на том что ребята просто показывали мне академию. К концу экскурсии ребята перевели меня к моей комнатке.
-Вот и твоя комната, приходи в столовую к ужину._ уныло сказала Джесса.
-Спасибо._ холодно сказала я и вошла в комнату. Пока я распорягалась в комнате, пришло время ужина. Я немногочисленны опаздывала и решила не медлить и просто тепнулась в столовую. Была очередь. Я встала в очередь и достала телефон. Вдруг я чувствую что сзади кто-то меня толкает. Я обернулась.
-Эй чё встала иди вперёд._ сказала какая-то русалка.
-Куда вперёд? Места нет._ сказала я полностью обернувшись в её сторону. У неё стояли ещё пара девочек.
-Ты вообще кто? Новенькая? Ты походу не поняла кто мы таки.... Е..._ сказала девчёнка с фиолетовыми волосами и зелёной кожой. Это походу была дочка Кристофа. Уже была моя очередь.
-Это походу вы не знаете с кем разговариваете._ холодно сказала я._ но вот аблом. Моя очередь)._ сказала я и взяв большую и крепкую порцию заменителя крови и обычный салат. Все странно смотрели на меня. Я отошла от кассы. Ко мне подошла Джесса.
-П-пошли к нашему столу сядешь.
Она повела меня к ребятам. Макс странно посмотрел на меня а потом спросил.
-А не слишком ли крепко это... Для тебя?_ говорил он.
-Поверь это даже слишком слабо для меня._ сделав один глоток сказала я.
-А какие силы у тебя? Ты сестра Люцифера и... Слушай значит ты демон?!_ до Джей дошло.
-Что-то типа того. Упровляю силами четерёх стехийных бедствий. Есть крылья, хвост, рога...
-Какие крылья? Какой хвост? Какие рога?
Походу у них драконы редкость.
-У вас что драконы редкость?
-Так ты дракон?!_ крикнули ребята.
-Демон-дракон._ уточнила я доёв салат.
-Так ещё и демон...
-Не суть. Вы... Замечали какие-нибудь сильные магические толчки?
-Нет. Пока что нет. А что?
-Если что-то заметить сообщите мне._ сказала я и ещё и допила эту хуйню.
-Кста у нас сейчас должна быть пробежка перед сном. Не хочешь поучавсвовать в нём?_ продолжил Бракс.
-Ну если вы не против...Через несколько минут мы вышли из кампуса и направились в лес.
-Да и сегодня не сдерживается ребята!
-Если я не буду сдерживается я разнесу всё тут нахер к чертям собачим._ сказала я.
-Всмысле?
Я заспавнила свой хвост крылья и рога.
-Скажу кратко. В прямом._ сказала я и указала на свою пентограмму над головой._ видете этот символ? Это пентаграмма с помощью которого меня призывают люди. Но не суть. Меньше слов, больше дела!_ и я рванула вверх. Рядом со мной летел и Бракс. Я перевернулась на спину и начала стремительно падать вниз. У самой земли я резко раскрыла свои крылья и приземлилась у одного дерева. Ко мне подбежали Миша с Джессей.
-Что уже устала?)
-Разве наш пункт назначение не было это дерево?
-А. Ой.
Мы класно провели время. Мы с ребятами сидели у дерева и болтали.
-Эй Кэс а у тебя есть парень?_ спросил Бракс.
-Оу..._ я вспомнила про Аластора. Я приподнялась свою руку. В моей руке появился вертикальный Аластор.
-М да Аластор...
-Так это твой парень? А почему он не здесь?
-Извените но я не хочу об этом сейчас говорить. Давайте сменим тему.После поседелок я телепортировала каждого в свою комнату а я так и уснула с мыслями об Аласторе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...