Очередной день я гуляла по улицам Грейнсити. Я так решила назвать столицу моего круга Ада. Когда я завернула за угол я столкнулась с кем-то. Это был ребёнок. Ребёнок упал. На вид ему было лет 7-8.
-Ой. Извени ты не ушиблась?_ протянула свою руку ей я.
-Нет что вы?! Это я должна извенится ваше величество!_ сказала она.
-Не говори глупостей._ сказала я и подняла её с пола.
-С-спасибо.
Я шёлкнула пальцами и в моей руке появились несколько ледянцов.
-Вот. Это тебе). Угостишь ещё и друзей).
-Правда? Спасибо!_ сказала она и обняла меня.
-Ну всё. Давай беги к маме). И не говори что я тебе дала ледянцы)._ подмигнула ей я. Девочка хихикнула и побежала в неизвестном для меня направлении. Я решила что мне пора возврощатся назад, во дворец. Я тепнулась обратно. Стража открыла мне дверь и как только я зашла во дворец мне на встречу вышли мои советники.
-Кэс тут нам поступил запрос на активность силы дракона смерти в измерением под номером 3901686 или же "Академия Сверхъестественного.".
-Харен? Но я же с ним вроде пару месяцев назад покончила._ сказала я.
-Да но вы же знаете что вы его силы застали в чёрную дыру? Так вот. Каждый раз эта чёрная дыра приводит Харена в другое измерение. На этот раз мы засекли его в этом измерении. Вам придётся разобраться с этим.
-Хм. А он предстовяет какие-нибудь угрозы для нашего измерения.
-В полне возможно. Там где он сейчас находится тоже существуют магические силы и если он обучиться этому он может открыть портал и попасть в наш мир. Хотите того вы или нет вы должны отправится туда и остановить эго.
-Хорошо. Выдвегаюсь завтра.На следующий день:
-Так. Марен, Аврора и Никс. Вы знаете график моей работы, думаю вы на некоторое время сможете управлять городом во время моего отсутствия. Я вам доверяю больше всех. Не подведите меня.
-Как прекажете.На последок я обняла их и тепнулась в мир под номером 3901686 или же в Академию сверхестевственного и магии в своём человеческом облике...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...