Я сообщила эту новость Аластору. На следующее утро я решила не особо париться с одеждой и просто надела чёрные джинсы, белый топ и поверх топа белую кофту. Ал остался в своей повседневной одежде. Мы тепнулись в отель. Ребята в холле уже ждали нас. Так-же на диване сидел ещё один чел с чёрными волосами, в чёрной кофта со золотыми деталями и в белых джинсах.
-О привет тётя, привет Ал!_ сказала Чарли и побежала на меня обняв меня.
-Привет моя сладенькая)._ сказала я подняв её и покрутив по кругу в воздухе. Я тоже её обняла. Милашка :з_ и остальным тоже привет)._ помохала и другим я руку.
-Доброе утречко). Проходите присаживайтесь._ сказал Люцифер. Я подхвотила Чарли и посадила себе на плечо. Я понесла её к дивану и посадила её на диван. Следом и сели мы с Алом.
-Знакомся Кэс._ сказал Люцифер и указал на темноволосого парня._ это Азраель, тёмный ангел смерти. Мой самый близкий друг). И между прочем тоже падший.-С-смерти?
-Да дорогая). А я так понял ты и есть Кассандра. Рад знакомству, очень рад)._ сказал он и встал протянув мне руку.
-Взаи... ВОХОХО ФИГА ТЫ ШКАФ!!_ Азраель был невероятно высоким парнем. Я тоже встала и пожала ему руку. Я была наверное по его пояс.
-Спасибо). Каждый меня называет шкафом). Я уже превык)._ сказал он и сел обратно. Он в руке держал какой-то тёмный посох или чё-то типа того. Мы посидели и поговорили так минут двадцать. Азраель узнал что я старшая сестра Люцифера.
-Я ещё и слышал что-ты хороша в боевых искусствах). А с косой обрашатся умеешь)?_ сказал он. Его посох превратился в косу (как на фото) и он прокрутил его в руке несколько раз.
-Пхах! Коса это изи)._ ухмыльнулась я и заспавнила свою косу.
-А слабо меня победить)?
-Ну не начинай а Ази._ сказал Люцифер.
-А что)? Не слабо). Бросаешь мне вызов)?_ уверенно заявила я.
-Пхах! Некто лучше меня не может оброшятся с косой). Хочешь поспорить?
-А на что)?_ я резко встала и наклонилась к нему.
-Так как я сушевство кровожадное так что... На твой шрам на глазу). Победишь меня: не трону, проиграешь: открою рану заного)._ сказал он и протянул мне свою руку горящей белым пламенем.
-Идёт)._ пожала ему руку я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...