Гонка

45 3 2
                                    

POV Аластор:
Сегодня нас должна была навести Оли, сестра Кэс. Сама Кэс об этом не знала. Мы решили ей устроить сюрприз. Кэс мирно себе спала. Оли уже пришла. Мы с ней тихонько вошли в комнату к Кэс.
-РОТА ПОДЬЁМ!!!_ крикнула Оли. Кэс тут же вскочила с места в своей демонической форме.
-Ну я тебя щас! О. ОЛИ!_ крикнула Кэс и обняла свою сестру.
-А вот и я королева моя)._ ухмыльнулась Оли и обняла её в ответ._ а чё это мы днём спим?
-А что уже подремать нельзя?
-Ну было странно с твоей стороны).
-Пха! А тя это ебёт?
-Ну немножко).
-Да пофиг.
-Ага кста. Я хочу с тобой организовать гонку кто быстрее летает).
-Ты решила бросить мне вызов? Смело с твоей стороны)._ сказала Кэс и по шелчку пальцев переоделась вот в этот наряд:

_ сказала Кэс и по шелчку пальцев переоделась вот в этот наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только без сумочки.
-Ну пошли покажешь что умеешь)._ сказала Кэс и телепортировала нас троих в холл.
-Дамы и господа! Мы с Оли хотим устроить гоноку кто быстрее летает). Есть желающие попробовать?_ сказала Она.
-Неа. Нам норм но мы бы посмотрели._ сказали все.
Мы все вышли во двор.
-И так. Правила просты._ Кэс щёлкнула пальцами и появились кольца через которые нужно пролететь._ не толкатся и не тепехаься.
-Ха да я тебя выебу!_ крикнула Оли.
-Ммм.... Может разъебёшь?
-А я что сказала?
-Да похуй.

Кэс приняла свою демоническую форму а Оли раскрыла свои крылья. Я дал сигнал на взлёт они оба полетели наверное почти со скоростью света. Маршрут проходил через весь Пентограмм сити. Где-то на середине пути когда Кэс обгоняла Оли, Она схвотила за её хвост и потянула. Кэс немного отлетел а назад.
-Эй! Так не честно!_ крикнула Кэс и со всех сил полетела вперёд. Но было уже поздно и Оли припёрлась к финишу первой. Кэс не контролируя свою скорость не успела остановится и вписалась в двери отеля.
-Ауч._ сказала она и отклеилась от ворот. Так-как отель стоял на холме Кэс скатилась по холму к нам. У неё глаза были закрыты. Оли наклонилась к ней.
-Живая?
-Крыса ты там?_ сказала Кэс и схвотила Оли за плечи легонько швирнув её на пол.
-А чо сразу крыса?
-Нефиг было мне за хвост тянуть._ сказала Кэс и встала.
-Пока не доказанно пофиг чо сказано)._ ухмыльнулась Оли и встала.
-А ты хочешь что-бы я доказала?
-А попробуй).
Кэс подошла к Оли и раскрыла её ладонь. В её руке был клачёк тёмно-фиолетовой шерсти.
-Спалилась).
-Ладно ладно. Будем считать нечёй).

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя