Ой

77 5 0
                                    

Я потянулась к своему колену.
-Ой.
Я сильно покраснела и попыталась немного отодвинутся от него но он крепко обнимал меня. Потом он нежно поцеловал меня. Когда он отпустили меня то пошленько улыбнулся.
-Бля. Ни надя.
-Ну как хочешь. Дай просто тебя обниму)._ сказал он и притянул меня обратно. На удивление он без подвохов обнял меня, хотя меня смущал его стоячок._ споконой ночи Кэс.
-Спокойной._ сказала я и чмокнула его в носик. Он закрыл глаза и уткнулся в моё плечо. Через пару минут мы так и заснули в обнимку.

POV Чарли:
На утро я проснулась с плохим настроением. Я знаю что это не похоже на меня но настроение прям кого-то убить. Я встала, умылась, оделась. У меня было поручение к Алу. Я взяла свой блокнот и пошла к ниму в комнату. Я постучалась но мне некто не ответил. Я тихонько преоткрыла дверь и увидела как Ал уткнклся лицом в плечо Кэс и заснул. Спала и Кэс. Мило :3. Настроение сразу же поднялось и я решила сфоткать их. Хорошо что они были в обычной пижаме. Сфоткав их я спустилась вниз и так-как у нас постоянно готовит Кэс, решила приготовить я. И конечно же мой выбор пал на... БЛИНЧИКАХ! Михаил уже вернулся в Рай.
Конец POV Чарли.

POV Аластор.
Я проснулся от вкусного запаха блинчиков. Кэс всё ещё спала. Она такая милая когда спит :3. С первого взгляда вообще не скажешь что она грозный правительдалины драконов. Ну пока не заметишь шрам на глазу и ожоги. Я тихонько встал и начал переодеватся. Я спустился вниз. Чарли приготовила блинчики!
Конец POV Аластор.

Я уже проснулась. Аластора рядом не было, он уже проснулся. Я почувствовала запах блинчиков. Я быстро переоделась и тепнулась в холл. Оттудого я заглянула в кухню. Чарли готовила блинчики а Ал сидел и читал книгу. Я тепнулась за спину Ала. Меня заметила Чарли. Я положила палец на губы в знак "Цыц". Она ухмыльнулась и продолжила своё дело. Крикнула Алу на ухо.
-ГУТЕН МОРГЕН ГУТЕН МОРГЕН КАК СПАЛОСЬ?)
Он подскочил и упал со стула. Чарли тоже подпрыгнула и чуть не уронила сковородку. Вдруг из под земли вылезли щупальца и схвотил и меня за запястие, прижав к стене.
-Ой.
Он подошёл ко мне и шепнул на ушко.
-Вечером ты будешь наказана)._ сказал он и отпустил меня._ И тебе доброе утро Кэс).
У меня один зарочок уже сжался и стал как у змеи...

А остальной день прошёл как обычно, нечо интересного не происходило кроме того как Вегги по всему отелю гоняла Энджела. Наступил вечер. Все разошлись по своим комнатам. Только я одна боялась туда идти. Не смотря что я против этого меня в комнату тепнул Ал и сразу же своими щупальцами схвотив меня за запястие прижал к стене...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя