Враг.

47 3 2
                                    

На следующий день я спокойно себе сидела на диване в холле и залипала в телефон. Вдруг я поднимаю голову и передомной спавнятся ребята.
-Покажи)._ сказала Чарли.
-Что показать?
-Просто покажи._ сказала Вегги.
-Да что показать? Я понятия не имею.
-Давай.
-Просто покажи.
-Покажи это.
До меня дошло. Ребята хотят увидеть мой хвост. Я заспавнила хвост. Мой хвост был довольно большим и тёплым. Ребята легли на мой хвост и укрылись. Я начала качать их в лево в право как на кроватке а сама залипала в телефон. Через пару минут я услышала тихое посапывание. Я посмотрела на мирно спящих на моём хвосту ребят. И в этот же момент в дверь постучались. Я встала и прям таки с ребятами на хвосту пошла открывать дверь.
-Приветствую вас в Отеле хазбин._ сказала я открыв дверь. За дверью была Рози.
-Здравствуй._ осмотрев меня с ног до головы сказала Рози._ а где персонал отеля?
-Ну... Понимаете... Наш персонал на данный момент не сможет вас обслужить... Я за них.
-Это ещё почему?_ с сарказмом сказала Рози. Тогда я приблизила свой хвост к себе и отодвинула шерсть что-бы Рози заметила в нём спящих ребят.
-Оу... Кхм. Я просто пришла навестить Аластора. Но так я понимаю он... Спит.
-Да... Проходите.
Рози прошла и села на диван.
-Может чай или кофе?
-От кофе не отказалась бы.
Я тихонько заварила кофе для Рози и угостила её им. К этому моменту ребята проснулись и слезли из хвоста.
-О. Вы уже проснулись._ сказала я и убрала хвост._ к вам Рози пришла. Я буду у себя в комнате если что.
Я пошла в свою комнату. Через некоторое время ко мне постучались. Я сидела в телефоне.
-Войдите.
А комнату зашла Рози.
-Так. Кэс. У меня к тебе разговор._ сказала она с каким-то странным тоном. Она заперла дверь но я это не заметила, так как лазила в телефоне. Я отложила его когда Рози подошла ко мне.
-Так о чём вы хотели поговорить Ро..._ не договорила я как Рози резко вонзила в мой бок какой-то нож.
-Слушай сюда ты, стерва. Если ты приблизишьшся к Аластору ещё на шаг я тебя на джамболаю пущу!_ говорила она всё сильнее сжимая нож. Я резко пырнула её и она отлетел а сломав мою дверь и вписавшись спиной в стену. Я встала с места и схвотившись за бок медленно на крыльях вылетела из комнаты. У меня выросли рога и хвост. В этот момент у моей комнаты проходили Чарли и Вегги.
-Ты не поняла да с кем ты разговариваешь? К чему такая выходка?_ медленно говорила я приближаясь к Рози.
-Почему это не поняла?_ сказала она и встала с места. Я хмыунула и посмотрела на свою окровавленную руку.
-Так почему бы не приподать тебе урок)._ словеше улыбнулась я и резко полетела на неё.

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя