Глава 81

44 2 5
                                    

Но тут в меня перелетает Аластор и сбивает с ног.
-АУ БЛЯТЬ! АЛ?! КАКОВО ХУЯ?!_ крикнула я и встала и за плечи подняла и Аластора.
-Та нечего особенного. ЭТОТ КУСОК ТУХЛОЙ СЕЛЁДЕИ ВЕРНУЛСЯ!
-Погодь! Который из них?!
-Ой ну Сефиофан. Помнишь ты запустила его в круг похоти? Так вот. Он вернулся с демонами Го... ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
-У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС К ТЕБЕ! КАК ТЫ БЛЯТЬ СУДА ПОПАЛ?! И Я ЖЕ ПОЧЕНИЛА ТВОЙ ПОСОХ ЧЁ ОПЯТЬ С НИМ?!
-ТА ГОВОРИЮ Я ЭТОТ ПИДОР ВЕРНУЛСЯ С ДЕМОНАМИ ГОЕТИЯ!!!
-ДА КАКОГО ХУЯ?!
-ВОЛШЕБНОГО БЛЯТЬ!
В наш диолог вмешалась физручка.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
Что бы всех угомонить я превратилась в своего дракона вселенной.
-Нечего такого!
Все конкретно выпали с этого. В этот же момент я получаю удар по шее. Я обернулась и увидела Харена в своей драконьей форме.
-А. Вот ты где. Сейчас мы по быстрому решим твой вопрос._ сказала я и начала лупить его в лево и в право. На этот раз я тоже размахнулась и достала его сердце. На этот раз я заточила его сердце за гранью реального. Хер знает где это так что не спрашиваете.
-С Хареном всё._ сказала я и тепнула нас с Алом в отель. Там я увидила такое зрелище: Столас почти убил Чарли, Кэйт зажала в угол Вегги, а остальные почти что здохли. Я сделала глубокий вдох и в прямом смысле схватилась за воздух. Я потянула свои руки к к себе и создалось большое землятресение. (Ну тип кто видел в Ванписе Белоус так делал).
-ДОВОЛЬНО!_ крикнула я. На всех незванных гостей упали огромные куски бетона и цемента. Я с помощью магии подняла незванных гостей в воздух. В самом центре был Сефиофан.
-Что я говорила на счёт этого._ сказала я и весь Ад потемнел. Хоть глаз выколи было очень темно но я то всё видела прекрасно ведь это было моих рук дело. Я направила на весяшего в воздухе Сефиофана лучик света.
-Сефиофан Фон Мадридж._ прозвучало его имя._ думаю ты будешь прекрасным украшением для моего дворца!_ сказала я и шёлкнула пальцами. Сефиофан превратился в кожаный плакат (Как Билл в Гравити фолзе поступил с ребятами). Плакат исчез.
-Семейство Гоетия._ прозвучало фамилия одних из сильнейших демонов в Аду._ для вас это будет как предупреждение._ сказала я и сжала свой кулак. Из демонов Гоетия начала капать кровь и они все исчезли кроме Кэйт.
-Кэйт Гоетия. Тебя я пошежу. Ты ещё молода._ сказала я и шёлкнула пальцами. Кэйт в этот же момент тепнулась обратно в свой дом. Лучи света исчезли. Весь Ад посветлел снова.
-Я предупреждала._ сказала я и подошла к Чарли. Она лежала на полу. Я коснулась её и я почувствовала сильную боль в пояснице и в животе. Дальше я подходила к остальным и брала их раны на себя. Так на мне почтижевово место не оставалось. Я тяжело дышала. Я хотела телепортироваться обратно но меня кто-то схвотил за руку...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя