Дракон вселенной часть 2

108 6 6
                                    

Я полетела к вратам в Ад. Спустившись вниз я полетела к отелю. Преземлившись я создала огромную ударную волну. Все находящиеся в отеле вышли на улицу. Я создала згусток энергии,

 Я создала згусток энергии,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И окутала им Отель. Теперь из подустаронних, кто коснётся щита будет поглошён в чёрную дыру кроме меня, я же сама его создала. Я обернулась. На меня уже летели сотни тысячи ангелов. Я просто моргнула глазом и они все упали на пол. В воздухе остались только Бог и Сэра. Они полетели на меня как вдруг им загородила путь Эмили.
-СТОЙТЕ! ОСТОНОВИТЕСЬ! НАСИЛЬНО НЕЧЕГО НЕ РЕШИТЬ! Я ЗНАЮ ОНА ДОБРАЯ! ОНА НЕ ЗАХОТЕЛА ВСТУПИТЬ В АНГЕЛЬСКИЕ РЯДЫ ТАК-КАК НЕ ХОЧЕТ ПРЕДОВАТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ! ЧАРЛИ БЫЛА ПРАВА! ОНА ГОТОВА ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ЧТО-БЫ ЗАШИТИТЬ ИХ! Я УЗНАЛА ЧТО В ДЕНЬ ИСТРЕБЛЕНИЯ ОНА ВЗЯЛА РАНЫ ВСЕХ ОКРУЖАЮШИХ НА СЕБЯ! ДАЖЕ АНГЕЛОВ! НО ОНА НЕ ПОГИБЛА. ЕЁ ДЕРЖАЛА ЛЮБОВЬ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ! ВОТ НАПРЕМЕР КОГДА У ЛЮТА РУКА ОТОРВАЛАСЬ! ОНА ПРИШИЛА ЕЁ РУКУ ОБРАТНО. ХОТЬ С НЕНАВИСТЬЮ._ крикнула Эмили и повернулась ко мне. Я вздохнула и приблизилась к Эмили. Она нежно коснулась моего носа. Она милая). Я моргнула в знак "Спасибо".
-ЭМИЛИ! ОТОЙДИ ОТ НЕЁ! ОНА МОЖЕТ ТЕБЯ РАНИТЬ!_ сказали Сэра и Бог одновременно. Я села и легонько обняла Эмили.
-Не ранит. Она милая). Видишь Сэра?)_ сказала Эмили гладя меня по носу. Вся злость как-будто испарилась и я превратилась обратно в свою обычную форму.
-Спасибо Эм._ сказала я и крепко-крепко обняла Эмили как свою младшую сестру. Купол чёрной дыры исчез и ко мне подбежали и остальные.
-Божечки Кэс! Что у тебя с глазом?
-Да так... Нечего.
-Кстати хочешь секретик?
-Какой?

Я была немного выше Эмили. Она наклонила меня к себе и что-то прошептала мне на ухо.
-Ч-ЧТО? Я ЕГО КТО?? Н-НЕТ Я Н-НЕ ВЕРЮ!_ сказала я и сделала несколько шагов назад.
-Я бы не стала лгать)._ улыбнулась Эмили...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя