Харастор.

55 3 3
                                    

Как только я зашла за угол я увидела передо мной Аластора с безумной улыбкой. Я кинулась его обнимать.
-Ал! Я скучала по тебе). Как ты здесь оказался?
Только когда я отстранилась от него я заметила что у него глаза полностью чёрные и пустые. И тут я в голове услышала голос Никса. "КЭС КЭС! СРОЧНО УХОДИ ОТТУДО! ЭТО НЕ АЛАСТОР! ЭТО ХАРЕН! ОН ВЕРНУЛСЯ В ТЕЛЕ АЛАСТОРА И ХОЧЕТ ТЕБЕ ОТОМСТИТЬ!" протараторил он. Как мило что они решили меня за ранее предупредить🙄. Я сделала пару шагов назад. За кулисами были только я с Хареном.
-Ну чего же ты боишся меня дорогая)._ сказал он и начал медленно подходить ко мне. Я отходила назад. Вдруг он куда- то пропал. Через мгновение я почувствовала сильную боль в шее и сильно отлетела. Ломая стены я попала в свою комнату где уже были девчёнки. Я упала лицом на пол. Я еле как смогла шёлкнуть пальцами и переоделась в свой боевой костюм:

Я не успела встать как меня за шею схвотил Харастор (Я буду звать его Харастор пока он в теле Ала) и прижал к стене довя на мою шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не успела встать как меня за шею схвотил Харастор (Я буду звать его Харастор пока он в теле Ала) и прижал к стене довя на мою шею. Я впервые почувствовала что задыхаюсь и издала демонический рёв. У меня выросли рога.
-Ну и какого это?) Чувствовать что задыхаешся?)_ усмехался Харастор. Я смогла его оттолкнуть от себя ногами. Я схватилась за горло и начала кашлять.
-Так в человеческом теле ты более уязвима)?_ сказал он и снова начал подходить ко мне.
-АГХ ЗАТКНИСЬ!_ сказала я и побежала на него с згустком энергии в руках. Я коснулась им бока Харастора. Тот издал рёв. Из него вышло немного какого-то чёрного порошка и засосалось в шар чёной дыры. "Так вот оно что! Это зло пропитанное в Аласторе! Домаю я смогу избавился от него всего если продожу атокавать его!" подумала я. У меня руки покрылись фиолетовым пламинем и я начала бить его кулаками по разным местам телы. С каждым ударом в моих кулаках растворялось всё больше и больше чёрной пыли. Когда я хотела нанести очередной удар ему этот идеот изнеоткудо взял свою косу прописал его тупой частью по моем шраму на груди. Хот ь и ударил он меня тупой частью лезвия но му меня сильно начала кровоточить шрам на груди. Изо рта рекой родилась кровь.
-А вот я в человеческом теле намного сильнее)._ сказал он и ещё сильнее прижал свою косу ко мне. Это всё видели бедные девчёнки. Я шёлкнула пальцами и телепортировала их в кабинет к Васиелисе.
-Я пережила две смерти._ прошептала я.
-Что ты сказала?
-Я пережила две смерти!_ подняла тон своего голоса я. Тот лишь продолжал всё сильнее прижимать свою косу ко мне. Я из последних своих сил собрала массу магии в свои руки и направила на Харастора. Из Харастора вышло огромное количество чёрной пыли ввиде дракона и засосалось в чёрную дыру. Уже нормальный Аластор упал на колени всё ещё держа в руке косу. В комнату ворвались Васелиса вместе с девчёнками. К этому моменту настоящий свиток появился у меня в руке.
-ДОВОЛЬНА!? ТВОЯ ЧАСТЬ СДЕЛКИ!_ крикнула я и кинула ей свиток.
-Какой сделки Васелиса Васильевна?! О чём она говорит?!_ крикнула Варя. В этот же момент у меня в руках появилась зелёная цепь которая и окутала шею Васелисы. Чепь разорвалась на части и испарилась. Я вернулась в свой обычный облик. Не детский. Мой демонический облик. Я подошла к Алу. Я коснулась его ушей. Тот поднял голову.
-КЭС! Но как ты... Что... Что произошло?!_ крикнул он заметив новую рану у меня на груди и косу в своей руке.
-Н-нет! Н-нет! Я-я... Я нашёл какие-то чёные осколки чего-то в Далине Драконов и... Н-нет! Я отказываюсь в это верить!_ сказал он и схвотил я за голову уронив косу. Я обняла его.
-Чш... Всё в порядке Ал._ утешала его я. Его улыбка ещё пару секунд и полностью исчезла бы. Я мокнула свой палец в свою кровь на груди.
-Всегда улыбайся). Это у тебя лучше получается чем у меня)._ сказала я и начертила на его лице улыбку своей кровью.
-Домой)?_ сказала я ему. Он тяжело вздохнул.
-Домой._ заявил он. Я подняла его.
-Постойте!_ сказала Васелиса Васильевна. Я уже хотела шёлкнуть пальцами.
-Что ещё?_ демоническим голосом сказала я.
-Как вы нашли свиток и вы уверянны что он не поддельный?
-Он не поддельный и тебя ебать не должно как я его нашла._ сказала я и тепнулась домой вместе с Алом.

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя