В один день я сидела в холле и как не странно читала книгу. Аластор куда-то собирался пойти. Он направился к двери отеля.
-Я пойду погуляю._ сказал он и вышел.
-Мгм._ не отрываясь от книги мромычала я.POV Аластор:
Я вышел немного погулять. Пошагав так пол часа я чувствую сильную боль в спине, которое в прямом смысле пронзало меня насквозь. Вдруг я чувствую, как кто-то тянет меня к себе. К сожалению я не смог разгледеть кто это и потерял сознание.
Конец POV Аластор:Я своим драконьим чутьём догодалась, что здесь что-то не так и с Алом что-то случилось. Я оставила записку на столе и вышла из отеля. Пошагав так минут тридцать я заметила на асфальте кровь. Вы можете сказать что в Аду на каждом шагу кровь но эта лужеца отличалась. Я достала свой сканер и просканировала кров. На экране снова высвятился Аластор но только в человеческой форме.
-Ч-что?_ я отследила его местоположение. Было какое-то здание... VVV? Странно. Я тепнулась туда. Зайдя в здание мне на встречу вышел какой-то демон с головой как телевизор.
-Превтствую в студии VVV! Я Вокс! Теледемон. Вы могли меня видеть в моих эфирах! Чем могу вам помочь?Я подняла голову на демона. Он вздогнул.
-Я ищу этого человека._ сказала я и введя код в сканера показала демону фотографию._ Думаю вы будете знакомы с некто иным как Радио-Демоном. Он мне недавно рассказывал о вашей с ним давней вражде.
-Д-да. Мы з-знакомы. Но с чего вы взяли что я могу знать где он находится?
-Я отследила его местоположение. Пропустите меня дальше, я проведу исследование. Это займёт всего пару минут._ сказала я и пошла вперёд. Вдруг в меня бьёт током.
-Не утруждайтесь. Ток меня не берёт._ сказала я и холодно посмотрела на Вокса._ так вы всё-таки знаете где Радио-демон.
-Ну допустим знаем. С чего ты взяла что можешь от нас что-то узнать глупая девчёнка!_ сказал он и начал медленно преблежатся ко мне. Я решила импровизировать и начала отходить от него, пока не упёрлась в стену. Я ухмыльнулась.
-Что лыбишся шлюшка)?
-Знаешь кто я такая на самом деле?)
-Неа. Обычная грешница.
-Оу поверь ты жестоко ошибаешься)._ сказала я и начала медленно преблежаься к нему, паролейно у меня отросли драконьи рога и крылья. Он начал отступать назад.
-Д-д-д-дракон?!_ сказал он и упал на жопу.
-Верно Вокс). Правитель нового, восьмого смертного греха, Дракона). Так ты знаешь где Ал?
-Нет. Не знаю.
-Я и сама могу узнать в како комнате он. Но я хочу добиться ответа от тебя). Где. Ал?
-Тебе я нечего не скажу!_ заявил Вокс. Я вмазала ему по экрану, от чего он сломался. Я направилась в ту комнату, которую показывал сканер. Я выбила дверь и вошла в него. Там был Аластор, привязанный к стене. Я сожгла верёвки. Ал упал мне на руки. Я тепнула нас в свою комнату и положила на кровать. Я взяла его раны на себя. У меня пошла кровь изо рта. Ал лежал без сознания. Я накрыла его одеялом и принялась бинтовать себе туловище. Я уже одевалась когда Ал очнулся.
-Мм? Кэс? Что случилось и почему я в твоей комнате?
-Нечего такого. Ты просто пошёл гулять и уснул на скамейке в парке, и я тепнула тебя обратно что-бы ты не простудился.
-А. Понятно._ сказал он и встал.
-Ну раз всё нормально я пойду... Ужин приготовлю.
-Стоять!_ сказал он как-только я дошла до двери.
-Что?
-Ану повернись._ сказал он. Я стоаля спиной к нему. Я повернулась. Он подошёл ко мне и взглянул в глаз.
-Что-то тут не чисто)._ улыбнулся он.
-О чём ты?Вдруг он коснулся моего живота своей рукой. Острая боль пронзила меня.
-Так вот оно что... И зачем ты это сделала?
-Что сделала? Что тепнула тебя домой?
-Это._ сказал он и поднял мою рубашку указав на бинт.
-Пфт. Это такой новый стиль.
-Ага конечно._ сказал он и коснулся меня ещё раз. Я дёрнулась. Изо рта показалась капелька крови. Я быстро оттёрла его.
-Видишь? Зачем ты это сделала?
-Кровь изо рта это нечего не значит. Может... Может я язык прикусила.
-Ага ври больше).
-Я не вру!Он снова коснулся моего живота. По моему телу снова прошлась волна острой боли. Изо рта ещё больше пошла кровь. Ал нежно поцеловал меня и проглотил кровь.
-Спасибо Кэс, но ты долго ещё будешь страдать ради нас?
-Я не страдаю... Со мной всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...