Физра

44 3 2
                                    

-Давненько я так не вселилась)._ села я обратно с дявольской  улыбкой.
-А что ты...
-ММММММММММММММММ!_ Эльда бегала по всей столовой пытаясь открыть рот.
-А вы взгляните сами)._ сказала я подхвотив стерву. Я взяла за её подбородок и показала ребятам что у неё нету рта. Все были в шоке.
-Ладно ладно). Иди ещё побегай)._ сказала я и отпустила её. Та побежала прочь из столовой.
-Да ты самый настоящий демон!
-И я горжусь этим._ сказала я и по шелчку пальцев убрала со стола свою посуду.
-А что ты ей сказала перед тем как заткнуть ей рот?
-В следуюший раз будет намного больнее и даже возможно преведёт е смерти.
-Да ты холоднокровная машина для убийств!
-Я знаю).
-Ладно пошли уже. Физра на носу._ закатила глаза Джесса. Я тепнула нас на место где должна была быть физра, а именно у одного озерца.
-ВОУ!_ крикнула физркчка увидев что мы появились из воздуха.
-Это называется телепортация._ сказала я.
-Ну ладно... Начнём урок. У нас походу новенькая. Чтож. Проверим на что ты способна в плане боевых искусств._ сказала она и кинула мне да и остальным какую-то палку. Я ухмыльнулась.
-Бракс, ты в паре с Кассандрой. Покажите что вы можете.
-Ха!_ сказал Бракс и прикрутил в руках палку. Я стояла как вдолбаная.
-Знаете что? Можно я буду драться..._ у меня в другой руке появилась моя коса._ своим оружием)._ сказала я стукнув по полу косой. Почему я делаю все эти магические штуки? Что бы побыстрее Харен пришёл на мой след и я его нашла.
-Нет нет нет нет нет! Категорически нет! Кто тебе разрешил протащить сюда оружие?!_ сказала физручка.
-Ну нет так нет)._ сказала я кинув в воздух свю косу. Она испорилась.
-Начинайте уже._ уныло сказала Джесса. Бракс со всей дури побежал на меня и размахнулся палкой. Я его остановила своей палкой. Размахнув им Бракс отлетел назад. Благо он приземлился на ноги. Мишу поставили в пару с каким то кроликом. Но когда я блокировала очередной удар Бракса я заметила что этот кролик толкнул Мишу в воду. Некто этого не заметил.
-Нет стой!_ крикнула я и прыгнула в воду за Мишой. Там я увидела такое зрелище: русалка под водой душила Мишу. Я быстр подпдыла к русалке и со всей дури вписалась ей по челюсти ногой. Но так-как мы были под водой удар был не сильный. Русалка отстранились на несколько метров. Я схвотила Мишу и поплыла вверх. Но вдруг я чувствую как эта русалка кусает меня за шею. Я издаю рёв под водой. Я своим хвостом отталкиваю этого куска тухлой селёдки и выныриваю из под воды с Мишой на руках. У меня с шеи капала кровь. Я положила Мишу на пол а сама встала на колени держась за шею. Чёрт! Эта русалка была ядовитой?! Джесса подбегает к Мише. Приходит и школьный целитель. Макс что-то шепался с этой русалкой. Я подбежала к русалке и схвотила за её горло вытошив её из воды. Я прижала её к полу.
-Я говорила что я делаю с такими как ты? Я повтарюсь. Я заживо сдираю с них кожу, проклинаю их блядские тела и ОТПРАВЛЯЮ В ПЕКЛО НА ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ ЧТО БЫ ОНИ ТАМ БЕЗ КОНЦА МУЧАЛИСЬ! Но я здесь не за этим что-бы кого-то убивать. Думаю след ввиде драконьей лапы на твоей шее напомнит тебе об этом._ сказала я и швирнула её обратно в воду. Ауч. Моя. Блядская ШЕЯ! Ко мне подбежала Миша. Я стояла на одной колене.
-Кэс спасибо что спасла меня!_ сказала она и хотела обнять меня но заметив кровь на шее отстранились.
-Ч-ЧТО ЭТО?!
-Без крови не обашлось...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя