Глава 60

51 3 2
                                    

Мы пошли к нам в комнату просто тупо болтая.
-А что за рога были у тебя Кэс?_ сказала Алёнка.
-Ну..._ сказала я и открыла дверь в комнату. Увидев что там стояли Чарли с Вегги я немедля захлопнула его обратно. "Что они здесь забыли?!" подумала я.
-Подождите здесь пару минут окей я щас._ сказала я и тепнулась в комнату, окутав его шум а изолирующими чарами.
-Чарли что вы здесь забыли и как вообще сюда попали?!_ хоть и комната была полностью шумоизолированной я говорила шёпотом.
-О тёть!_ сказала Чарли и обняла меня.
-Кэс там это... Эти драконы скелеты пробролись в отель и теперь жрут всё подряд!_ крикнула Вегги.
-ЧТО?!_ сказала я и тепнулась в отель вместе с Чарли и Вегги. Был разгром. Около меня пробежал один дракончик. Я его подхвотила.
-ЭТО ВЫ В МОЁ ОТСУТСТВИЕ РЕШИЛИ ВСЁ СОЖРАТЬ?!_ крикнула я и шёлкнула пальцами. Дракончики тут-же исчезли и отель вернулся в норму.
-Пидоры блин._ сказала я._ с другой стороны спасибо что вы меня позвали ато у меня тоналка кончилась. Мне нужна новая. Возьму сразу несколько тюбиков._ сказала я и шёлкнула пальцами.в моих руках появились пара тюбиков тоналки.
-Там что тоналки нету?
-По цвету моей кожи конечно нету. Нус я пошла удачи вам._ сказала я и тепнулась обратно. У моей кровати всегда была тумбоча, тюбики сразу заспавнились в нём. Но как только я появилась в комнате меня за запястие прихвотили какие-то стебли растений и прижали к стене.
-Ауч! Чё за нах?!
Передо мной стояли девочки.
-Так. Не дёргайся Кэс!_ сказала Маша и достала свой планшет._ я тут кое что нашла. Знаешь что означает серый глаз?_ сказала она показав мне фото серого глаза.
-И что оно значит умичка ты моя?_ закатила глаза я.
-ЧТО ОН СЛЕП!_ крикнула Варя.
-Иии?
Ко мне подошла Алиса.
-Так так так... А что это тут у нас?_ сказала она и потянулась к моему глазу. Я отвернулась.
-Пустите добровольно! Я не люблю прикосновения!
-Не дёргайся!_ сказала Алиса и схвотила меня за шёку, протянув за него. Показались мои клыки. Она вздрогнула и отпустила мою шёку. Я шёлкнула пальцами и стебли держащие мнея згорели мгновенно. Я упала на одно колено.
-С вашей стороны это очень смело. Не советую в другой раз поворачивать этот трюк._ медленно и холодно сказала я и встала. Я направилась к своей тумбочке. В нём лежал свиток. Я окутала свою часть комнаты чёной дырой и принялась изучать поддельный свиток. Так-как я забыла свой порошок в отеле а я ленивая жопа и мне лень тпехатся обратно я решила ещё на некоторое время продлить условию сделки😈😈😈. Я сделала несколько эликсиров и накапала на свиток. Супер! Через пару дней выводится результат. А пока-что я поставила свиток в свою тумбочку. Каждый ящик в тумбочке весил по 600 кг и открыть его могла только я. Весь этот процесс занял где-то часов 4-5? Хз. Чёрная дыра рассеялась. У него стояла почти вся школа. Я шлёпнула по своему лбу ладонью. Васелиса Васильевна хотела мне что-то сказать.
-Молчи -_-
Она сразу же заткнулась. Я тепнулась себя и её в её кабинет.
-Так слушай Вась. Результаты проявятся через несколько дней а пока что попрошу что-бы ты угомонила своих учениц. Я не хочу принимать меры._ сказала я и у меня в руке появился згусток энергии.
-Х-хорошо.
-Славно)._ сказала я и хотела тепнутся обратно.
-Постой. Завтра в 20:00 мы будем устраивать концерт, все ученики должны выступать.
-А меня это ебать должно?
Васья немного прифигела от моей дерзости и какие слова я юзаю.
-Как по сделке ты одна из наших учениц и ты должна выступать.
-Ц._ закатила глаза я и тепнулась обратно. Уже было поздно все ложились спать. Я тоже переоделась и легла спать...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя