-Так так так... Н-новенькая. Кассандра Морнингстар. Вы опоздали на...
-Ой ну на две минуты._ закатила глаза я._ начноём уже а.
Все пресудствуюшие охнули.
-Хорошо. Первое задание._ сказал Кривкузничь. Передо мной появились несколько свечек._ сожгите свечки не косаять их.POV Автор:
Кэс ухмыльнулась и шёлкнула пальцами. Свечки загорелись.
-Да она самый настоящий маг огня._прошептала Алёнка.Свечки исчесли и перед Кэс появилось одно яблоко.
-Заставте яблоко взлететь...
-Не косаясь его._ сказала Кэс и взмахнула рукой. Под потоком воздуха яблоко взлетело вверх и приземлилась перед носом Кривазуба.
-Она и ветром владеет?!_ прошептала Варя.Через пару секунд зал потемнел.
-Осветите помещение._ раздался голос Кривозуба.В темноте раздался жуткий смешок. Чуть позже в руках Кэс появилась пара тёмных шаров. Шары взлетели вверх и с щелчком пальцев зал озарил яркий свет. Перед Кэс уже появился горшок с землёй.
-Хорошо М-мисс Морнингстар. О-очень впечатляющее. В данном горшке нет не семечка, нечего. Выростите что-нибудь в этом горшке.
-Пфт._ хмыкнула Кэс и взмахнула рукой. И горшка вылез огромный плюшь. Хишьное растение прорычало но увидив Кэс поклонились ей.
-Хороший мальчик)._ улыбнулась Кэс и погладила растение по голове.-Да она самый настоящий маг земли!_ прошептала Маша.
Следующее задание должно было быть заполнить куфшин водой. Кэс направила свою руку на куфшин и взмахнула им. Куфшин моментально наполнился водой.
-Похоже... Вы владеете всеми четырьмя стехиями. Очень хорошо. Вы ждали экзамен примерно на... Пять баллов из пяти! Великолепно Мисс Морнингстар!_ сказал Кривкузнич и в руках у Кэс появился свиток с подписью Кривозуба.
-Ваш экзамен окончен Мисс Морнингстар.
-Благодорю профессор Кривкузнич)._ улыбнулась Кэс и поклонилась Кривазубу. Тот лишь закатил глаза и исчез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...