-Агрх чёрт!_ прошептала я и встала на одно колено держась за голову.
-МАРЕН БУДЬ ДОБР ЧТО-БЫ ТВОЯ ЗАДНИЦА БЫЛА ЗДЕСЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ СЛЕДУЮШИХ ПЯТИ СЕКУНД!_ крикнула я и встала. Через пару мгновений в центре комнаты появился дракон Марен.
-Звали ваше высочество?_ поклонился он мне.
-Да звала. Так. Кхм. Марен. Мне нужно что бы вы с Авророй и Никсом проверили точно ли осколки сердца Харена лежат на том месте где я их оставила. У меня есть подозрения что их кто то взял.
-Будет выполненно ваше величество.
-Как только проверете сразу же сообщите мне.
-Будет выполненно.
-Свободен._ сказала я и взмахнула рукой. Марен исчез.
-Что это сейчас такое было?!
-Нечего такого.
-Почему к тебе все на ВЫ обращаются?!
-Хочешь правду узнаать?
-ДА!_ крикнули все вместе хотя я оброшалась к Алёнке.
Я ухмыльнулась и шёлкнула пальцами. На меня направились прожекторы. Ч начала петь песню "Royalty". (Представим что я рассказывала про свои раны и ушибы, мощь и могушевство, власть и контроль над всеми).
Во время исполнения около меня появлялись воспоминания о моих ранах. Первым был пожар из-за чего я потеряла глаз. После того как показался пожар я нехотя стёрла тоналку с глаза. Показался мой шрам. Следующее было воспоминание про то, как я зашетила Аластора и приняла атаку Адама на себя. От этого девчёнки шарахнулись. Дальше про то, как я своими крыльями укрыла свой народ от вулкана. Потом как я взяла рану Ала на себя. Как я поджегала свои раны. Я закончила песню на том, как Вегги пыталась задушить меня.
-И они после этого вот всего обращаются комне на Вы._ сказала я и подошла к окну схвотившись за голову._ ну и живите с этим. Зачем вам нужно было это?_ сказала я не оборачиваясь. Девчёнки молчали. " Я ещё не все карты раскрыла." подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...