POV Автор:
Часы проходят. Постепенно начинает восходить солнце, которое из-за гнева Кэс больше напоминает кровавое пятно в небе нежели источник света. Комнату постепенно начал освещать свет, который проникал в тёмное как чёрная дыра помещение. Под лёгкими солнечьными зайчиками виднелась комната в котором царил хаос и беспорядок. В центре комнаты в деловом движушегося кресле сидела молодая на вид девушка и размышляла над произошедшим. Её нежная и в тоже время тяжёлая и твёрдая рука прекрывало половину лица. А другая часть не была видна из-за освещения комнаты, или же неудержимого гнева... Кто знает?
Дверь комнаты преоткрылась. В дверных проёмах стояли два парня. Кэс не заметила своих верных советников так-как была глубоко в своём сознании. Раздался лёгкий стук в дверь. Кэс подняла голову. А нет... Её лицо да и впринцепе часть рук были покрыты чёрным осадком гнева.На лице виднелась толька пара пустых белых глаз и шрам.
-М-можно?_ неуверенно сказал Никс. Девушка лишь кивнула головой. Парни со страхом вошли в помещение. Вокруг Кэс виднелась тёмная космическая аура. Девушка ждала дальнейших деивствий своих советников. Марен поняв всю ситуацию подбежал к своему повелителю.
-Дышите глубоко. Упровляйте своим гневом. Успокойтесь._ говорил паренёк что-бы успокоить её. В комнату вошли и Аврора с Аластором.
-Доброе у... Что здесь произошло?!_ крикнул Аластор и подбежал к своей возлюбленной.
-Тихо ты!_ сказал Никс и схвотил его за шкирку. Никс физически был сильнее Аластора и поташил его прочь из комнаты.
-Пусти ты меня! Что не так-то?!_ сказал Аластор когда они покинули помещение.
-Успокойся. Кэс на что-то очень сильно разозлилась. Ты видел её руки и лицо? Вот вот. Это её гнев. Мы не знаем на что она так сильно разозлилась...
Тем временем Марен всё пытался успокоить Кес. Осадки гнева постепенно исчезали но вдруг резко остановились. Кэс держалась за голову обеими руками.
-Позави Аластора и оставь нас на едене._ громкий и пустой с местами даже жуткий шёпот распространился по всему помещению.
-А вы точно его... Не убьёте?
Кэс моргнула в знак "Да". Марен подошёл к двери и позвав Аластора удолился.
-Так... Ты звала меня?_ неуверенно начал Аластор.
-Знаешь с кем я вчера разговаривала?
-С кем?
-Кем является для тебя Ева?
-Е-ЕВА?! ОНА ЧТО... ВЕРНУЛАСЬ?!
-Да. Кто она тебе?
Осадок гнева Кэс возростал.
-Можно я не буду говорить об этом.
Кэс скептически посмотрела на Аластора.
-Твоё право._ взмахнула рукой Кэс и в этот же момент всё вернулось на свои места. Кэс глубако вздохнула и подошла к окну. В этот же момент в комнату вошёл Никс.
-Звали ваше высочество?
-Рози. Тебе знакомо это имя?_ обратилась Кэс к Никсу.
-Да.
-Найти и перевести её ко мне.Кэс сжала свой кулак. Всё вокруг начало постепенно темнеть и образовалось землятресение.
-Будет выполненно._ сказал Никс и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...