Я проснулась от звона своего будильника на телефон.
-Чёрт._ простонала я._ стоп. Получается будильник это единственный предмет на которго мы злимся когда он не выполняет или выполняет свою работу?... Как я БЛЯТЬ до этого додумалась?_ говорила я себе и одевалась. Сегодня я решила одеть чёрные брюки, свитер и обувь в добавок со своими наушниками на шее:Я взяла свой сканер и телефон и спустилась вниз. Я увидела что некто ещё не проснулся и решила приготовить блинчики для всех. Я включила музыку в наушниках и взялась за готовку. Я паролейно себе подпевала под нос.
-Cross my hart and hope to die,
Wellcom to my darksaid..._ подпевала я себе под нос но вдруг чувствую что кто-то тянется к моим плечам. Я резко обернулась и одним рывком перепрыгнул через голову демона скрутив ему руку за спиной.
-Ай ай! Кассандра! Я же пошутил!_ сказал демон. Это был Энджел.
-Ой. Извени Энджел. Рефлексы._ сказала я отпустив его.
-Та нечего. Ммм. Пахнит вкусно. Блинчики готовишь?_ сказал он.
-Ага._ улыбнулась я снова подойдя к газовой плите сняв наушники._ почти готово.
-Тебе может чем-нибудь помочь)?_ улыбнулся он.
-Нет спасибо, садись за стол. Когда все придут к меня вопрос есть ко всем._ сказала я накладывая на тарелки блины.
-А какой вопрос? Может я на него отвечу?_ сказал Энджел садясь за стол.
-Не. Пускай все соберутся. Мне нужно кое что проверить._ сказала я уже накладывая на стол пару банок с клиновым сиропом и тарелки блинчиков. Через пять минут все тоже пришли на запах блинов.
-Ммм! Как вкусно пахнит!_ сказала Чарли.
-Садитесь за стол, приятного аппетита.После завтрака я попросила ребятам остатся.
-У меня пару вопросов._ начала я достав свой сканер и показав снимок парня._ Вам знаком этот парень?
-Нет. А кто он?
-Я сегодня обнаружила чужие отпечатки пальцев на моём карандаше. И по моим расшётам когда я спала кто-то был в моей комнате и двигал вещи, по крайней мере карандаш. Я сделала некоторые расследования и сейчас мне известно что в моей комнате был этот парень. Наверное это один из вас или даже не из вас в своей человеческой форме.
-Н-нет. Мы его не знаем._ сказал Аластор с каким-то странным выражением лица.
-Ну хорошо. Если что-то узнаете сообщите мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...