На следующий день я опять проснулась от этого ебаного будильника. "Сука" подумала я и включила будильник. Я повернулась на другой бок но передомной заспавнился Ал.
-Ой бля!_ сказала я у упала с кровати.
-Ахахах. Очень доброе утро Кэс.
-Не очень доброе но сойдёт. И тебе доброе утро)._ сказала я и встала. Ал был в обычной одежде.
-У меня есть отличное предложение!
-И какое же?
-Пошли на охоту сегодня. Проверим как ты стреляешь.
-Ну ок.
Мы спустились вниз где уже был готов завтрак. Мы поели и начали собиратся. Я пошла к себе в комнату. Я умудрилась из шкафа достать снайперку и ещё пару пестов. Тут ко мне зашёл Ал.
-Готова?
-Угу. Токо не знаю какой взять.
-Бери всё. В адском лесу и петарды прегодятся._ сказал он и телепортировал нас в лес. Мы начали ходить по лесу. Я зарядила свою снайперку. Я конечно знаю что снайперки не для охоты но тоже сойдёт.
-А снайпереки не слишком шумные?_ сказал он и зарядил и свой драбовик.
-Неа. У меня на нём глушитель и ещё он стреляет безшумным газом._ сказала я и заметила как что-то движется в кустах. Ал хотел что-то сказать но я перекрыла его рот рукой. Я встала на одно колено и прицелилась в кусты. Выстрел и оттудо выбежал огромный кабан с большими клыками и как не странно рогами. Ещё один выстрел и кабан бездвижно упал на землю. Я победно ухмыльнулась и подошла к животному.
-Видишь?)
-Как ты его заметила? В Аду они невидемые но ты можешь из видить если насесёшь хоть какой-то урон.
-Кусты двигались.
-Ого...Я взяла кабана и закинула к себе на плечо. Мы пошли дальше. И снова в кустах какое-то шевеление но уже послабее. Я взяла один из своих пистолетов и выстрелила. У куста упала обезжизьненое тело какого-то сушевства похожего на кролика.
-Как?
-Изи._ сказала я и тоже закинула на своё плечо зайца....К концу дня я убила ещё две лисы а Аластор одного медведя и трёх зайцев. Так как мы ленивые жопы и нам лень тащить это вот всё домой мы тпехнулись вместе с добычей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...