Мы тепнулись в холл. Ребята все сидели на полу и что-то обсуждали.
-О тёть, Ал, проходите присаживаетесь.
Мы подошли и сели в круг.
-Иии что за игра Чарли?_ спросила я.
-Я сама придумала игру. Суть заключается в том, что-бы сказать, в чём хороши и сдалась это.
-Звучит прикольно).
-Тогда начнём! Первый ты, Хаск._ сказала Чарли.
-Ну я в моногм хорош. Например: могу набухатся, умею рисовать, хорошо пою.
-Пение и бухать мы уже видели. А вот рисовать нет)._ улыбнулся Энджел. Хаск пошёл за карандашом и бумагой. Он вернулся, сел и начал что-то рисовать быстрыми движениями руки. Через пару минут картина была готова. Хаск нарисовал наш отель. Он был таким реалистичным!
-ВАУ!_ сказали все вместе. Хаск ухмыльнулся.
-Теперь ты Энджел.
-Я могу для вас станцевать).
-Оу... Прекрасно!
Изнеоткудо взялась сцена в центре которого был шест. Я поняла что к чему.
Мгновение и включилась музыка.
По середине меня начало тошнить, но я сидела до конца. К концу выступления у меня половина лица было зелёным и дёргался один глаз. "Я убью его" подумала я. У Аластора было такое-же вырождение лица.
-Ну как вам?)
-Это... Было н-не плохо Энджел._ сказала Чарли._ верно ребят?
-Мгм._ сказали мы с Алом одновременно.
-Теперь Вегги...Немного так просидев рвотный рефлекс прошёл. Я вздохнула с облегчением. Ал тоже. Вегги показывала приёмы которые ей научили ангелы. Далее была Ниффти, которая во всю убиралась, Чарли, которая пела, Аластор, который изнеоткудо взял несколько бесов и начал их убивать.
-Теперь твоя очередь тётая!_ сказала Чарли.
-Хм... Может... Нет это вы уже видели... А... О! Я могу сыграть на скрипке.
-Ого! Ну давай!
Я шёлкнула пальцами и у меня в руке появилась скрипка.Я встала с места и начала играть музыку "Carol of the bells". (Видео снизу).
Паролейно я делала движения как в видео. Эти три минуты продлились для меня как один час. Я на миг забыла всё вокруг и наслаждалась мелодией.
Последней ноте последовало буря аплодисментов. Я подняла голову и увидела слёзы на глазах моих зрителей. Я поклонилась им и села обратно на своё место.
-Это. Было. БОЖЕСТВЕННО!_ сказали все вместе. Вдруг двери в отель распахиваются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...