Глава 50.

66 3 6
                                    

(АХТУНГ! данная глава является коллаборацией с историей "Адский Босс", автор user012382482053. Наверное в дальнейшем мы выпустим ещё несколько глав. Сам автор фанфика "Адский Босс" дал согласие на коллаборацию, так что попрошу не кидатся тапками. Авторские права защищены.)

Я спустилась вниз. Как только я зашла в холл в меня прелетело какое-то красное сушевство.
-ВЫ БЛЯТЬ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!_ крикнула я схвотив сушевство. Я заметила огромную дыру в дверях отеля.
-ТЫ БЛЯТЬ КТО?!_ сказала я посмотрев на красное сушевство, похожий на беса.
-Я Блиц, о не произносится. Меня сюда случайно запульнули так-что...
-Тот самый клоун Блицо, слышала ты открыла свою компанию, берёшь заказы на убийства людей если не ошибаюсь.
-Ага.
-Кхм кхм. ТАК ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ЗДЕСЬ СУКА ЗАБЫЛ?!
-Долгая история...
На наши крики прибежал персонал отеля и конечно же Оли.
-Что за шум а драки нету?_ сказала Оли.
-К нам прелетел сам Блицо._ закатила глаза я отпустив Блица. Тот упал на пол. Он достал из кармана какой-то пистолет и выстрелил в меня.
Я на лету схвотила пулю.
-Лучше вообще на меня не смотреть когда я сержусь._ сказала я закрыв глаза. Моей фразе последовало ещё несколько пуль, но они прошли словно насквозь меня, но не навредили.
-Агх. Ладно ладно.
Блиц рассказал нам о произошедшем.

-Так тебя сюда запульнула сестра Столаса Гоэтия, Кейт Гоетий? И за что же)._ ухмыльнулась я.
-Я... Был любовником Столаса и...
-Можешь не продолжать. Я поняла). Так может тебя запульнуть обратно?).
И тут дверь отеля опять выломалось и из него показались...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя