-Ладно ладно. Опаздываем уже на урок._ сказала я и щелчком пальцев переоделась в форму. Я переместила в класс нас с девчёнками...
После уроков я тепнулась к себе в комнату.
-Так... Что бы надеть... Хм...
Я начала щёлкать пальцами и сравнить на мне разного вида платья.
-Не то, не... Фу, кто такое сейчас вообще носит?... Не то... А может быть то!_ мой выбор пал на вот этом чёрном платье:-Супер!
К этому моменту пришли уже и девочки и тоже выбирали себе платье. Я замазала шрам на глазу тоналкой. Оставалась только причёска. Я решила сделать кудряшки и распустить волосы. Над номером я решила не париться и решила снова сыграть "Гимн колоколов.". Девочки не могли определится с нарядом. Я решила им помочь. Странно с моей стороны.
-Эй девчёнки вам помочь?
-Ага. И чем же ты нам поможешь?_ с сарказмом сказала Варя.
-А ты представь что ты хочешь одеть)._ ухмыльнулась я. Она закатила глаза. Я шёлкнула пальцами и на ней появился тот наряд который она хотела. (Мне лень искать фотку🥲). Так же я и сделала с остальными. Они меня поблогодарили и я переместила нас за кулисы сцены, так как они должны были выступать первыми. Они вышли на мцену и начали группой танцевать под одной музыкой.
Когда они закончили они они поклонились и скрылись за кулисами сцены. Я стояла там и наблюдала за всей этой хуйнёй.
-Супер выступили!_ похлопала в ладоши я. Все не смотря на меня прошли мимо меня.
-Спасибо Кэс)._ только Снежка поблагодорила меня.
Следующая должна была выступать я. Я шёлкнула пальцами и у меня в руке появилась скрипка. Я вышла на сцену. Начала играть музыка. (Обожаю " Гимн колоколов" 😍)
Я начала играть его. Я замечала на мне много пристальных взглядов зрителей но Влад... Смотрел на меня таким взглядом "Я ХОЧУ ТЕБЯ!". Около меня кружылись и танцевали теневые копии меня.
Где-то на середине выступления меня занесло. Я начала играть во всю и под конец своего выступления я совсем забылась и приняла форму своего дракона вселенной и выдохнула феолетовое пламя, которое превратилось в тысячи огненных фонариков. Я приземлилась в своём человеческом виде. Я поклонилась зрителям и скрылась за кулисами. Но там меня ждал неожиданный поворот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...