Осталась без йогурта(

71 2 1
                                    

(Чо я заладила с этим йогуртом?😅)

-К-к-кэс?!_ послышался знакомый голос сзади.
Я обернулась.
-Ой. А меня чо видно?_ сказала я и дотронулись до своей головы. На моё удивление моя рука не проволилась сковзь голову.
-Так ты всё это время была жива?!_ сказал Аластор и обнял меня.
-Я сама не знала! Честно! Я думала что я здохла. Два месяца наблюдала за вами...
-И тырила йогурты)._ со слезами радости мило улыбнулся Ал.
Вдруг сзади меня спавнятся и остальные.
-ТЁТА! ТЫ ЖИВА! КАК ЖЕ МЫ РАДЫ!_ крикнула Чарли и прыгнула на меня. На меня прыгнули и остальные._ НО КАК?!
-Хз. Я опять ходила по отелю и тут пуф. И меня Ал как-то заметил.
-И я ещё и выяснил кто у нас йогурты тырил)._ подмигнул мне Ал.
-Цц._ заткнула его я и встала, подняв на руки всех кто лежал на мне.
-Стоп что?!
-Йогуртов переела🤣._ сказала я и мы всё начали смеятся. Чарли по быстрому позвонила всем кого знала что-бо сообщить что я вернулась. Вскоре все кого мы знали тепнулись к нам и как последнюю выжевшую обняли меня. БЛЯЯЯЯЯ! ОПЯТЬ ОБЪЯТИЯ!
Мы закатили грандиозный пир на который были приглашённый все. Включая драконов. Радости драконов не было предела когда они узнали что я жива. Да я живучая сучка я живучая мразь😎. Крч мы нажрались а когда гости ушли мы ещё и набухались. Ближе к 23:00 все уже разошлись по своим комнатам. Я осталась в холле, что-бы допить последний бокал. В скоре я закончила и тепнклась к себе в комнату. Ал уже лежал на кровати и дрыхнул. Я тихонько переоделась и легла на кровать. Ал притянул меня к себе.
-Ты моя)_ прошептал он мне и надвис надо-мной.
-И долго ты будешь вот так вот меня скамить на сон?)
-Когда захочу).
Я притянула его к себе.
-Я твоя)._ прошептала я ей и жадно и страстно поцеловала его. Как же долго я ждала этого момента. Я наслаждалась своей клубничкой пока тот меня раздевал...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя