Первый урок

196 8 4
                                    

-Извените конечно но могу ли я проверить отпечатки пальцев?
-Да ко...
-Извени дорогая но мне пора на работу._ сказал Аластор и вышел из кухни.
-Ну хорошо._ уже с явным подозрением что в моей комнате был именно Аластор сказала я.
-А наши ты поверишь?
-Думаю я уже догадываясь кто был в моей комнате но на всякий случай проверю._ сказала я.

Я по очереди просканировала пальцы присутствующих и начала вычеслять в своём сканере. Но результаты показали что неодна из них не показывала какие-либо сходства.
-Ладно. Неодна не совпало. Остаётся только Аластор._ как только я это сказала Аластор вернулся.
-Стоять!_ сказала я. Он остановился._ подойди. Я всего лишь просканирую твои отпечатки пальцев это не больно._ сказала я и взяла его руку. На моё удивление его рука дрожала. Я быстренько просканировала и вывела результаты. Всё совпадало.
-И зачем ты по среди ночи заходил в мою комнату?
-Я не заходил. Где доказательства? С чего ты взяла?
-Во первых: дрожь и странное поведение, во вторых: отпечатки)._ улыбнулась я.
-Я-я... Н-ну...
-Ладно уже! Давайте перейдём к нашему уроку. Сегодня у нас будет тест на доверие.
-А это как?_ сказала я. Меня учили всегда не доверять другим, мало ли что там у них на уме.
-Ну мы по очереди поднимается например на диван, рассказывает какой-то секрет и прыгаем вниз. Например: сказала Чарли и поднялась на диван._ Ребят! У меня от вас секретов нет!_ крикнула она. Её подхватили я с Вегги. Вегги посмотрела на меня таким взглядом будто "Я тебя убью!", что заставило меня отпустить Чарли.
-Вот так! Видишь Кэс? У тебя неплохо получается. Теперь ты Ал.
-А отказа принимаются?_ спросил Ал как-то странно смотря на меня.
-Пфт... Конечно нет.
-Н-ну хорошо._ сказал Аластор и поднялся на диван._ я убил своего же отца._ сказал он и прыгнул на меня. Я его подхвотила и сразу же поставила на землю.
-Супер! Теперь ты Кэс!_ сказала Чарли.
-Ну ок._ сказала я и поднялась на диван._ Хммм... Ну... Звучит странно но я люблю слушать всякую музыку и подпевать. Сказала я и сделала шаг вперёд. Меня поймали Энджел и Аластор...
Так мы занимались один час. Мой первый урок прошёл успешно!...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя