Я пошла на кухню что-бы приготовить ужин. Я помыла свои руки и принялась за гатовку. Я решила приготовить картошку, пожареную с свинным жиром. (Они рил получаются супер хрустяшими и вкусными).
После ужина я осталась убирать кухню. Все разошлись по комнатам. Вдруг я чувствую как сзади кто-то на меня направил оружие.
-Теперь слушай сюда Кассандра! Не семей подходить к Чарли ни на шаг ты меня поняла? Я тебе не доверяю._ говорила Вегги всё больше приблежая своё копьё к моей шее.
-Можно просто Кэс. И ещё..._ сказала я и обернулась._ не знаю что ты там про меня подумала но то что я наёмный убийца это не значит что я всех и всегда убиваю. У меня не было на уме приченить вам какой-либо вред. Меня Аластор заставил сюда прийти. Я не по своей воле здесь. Просто не хочу что-бы из меня сделали шашлык._ спокойно говорила я медленно приближаясь к Вегги. Она отступала но вдруг резко сделала рывок своим копьём в мою сторону. Я уклонилась от атаки пепельноволосой и переместившись за её спину спокойно отобрала у неё копьё.
-И если бы я хотела здесь кому-то навредить... Я бы уже это сделала._ сказала я и вернула ей копьё._ но если ты не хочешь что-бы я подходила к Чарли то будь по твоему._ улыбнулась я и телепортировалась в свою комнату.На утро я снова проснулась от этого грёбанного будильника. Я его отключила и нехотя встала. Было время 07:00 утра. Я я приняла все утренние процедуры и оделась в чёрную кофту с оранжевымии брюками. Я конечно не забыла и свои наушники. Я вышла в каридор и направилась вниз. Но кто же знал что за углом меня ждёт сюрприз. Как только я завернула за угол на меня полетело ангельской копьё. Я у вернулась от копья и пригледелась. Чуть подальше от поворота стояла Вегги. Я сделала вид будто нечего не было и пошла дальше. Я пришла на кухню и как всегда там некого не было. Я принялась готовить завтрак.
Все пришли на запах свежего салата. В добывок к салату я сделала чай с бутербродами. Все сели за стол. Я всё врёмя сидела в телефоне но чувствовала на мне взгляды Вегги и Аластора. "Да что они на меня так смотрят?" подумала я. К этому моменту я уже закончила есть и убрала за собой посуду, помыла его и пошла в холл. Я планировала сегодня до прихода Чарли тупо сидеть в телефоне.
И вот наконец портал открылся и в него вошли Чарли и Вегги. Я помохала им в след рукой. Хаск и Энджел куда-то ушли с Ниффти и я думала что осталась одна. Но аблом. Кто то резко отобрал у меня телефон. Это был Аластор.
-Так так так. Что это мы тут смотрим)?_ с улыбкой сказал он и посмотрел в телефон. Он не слово не понял из написанного так-как я писала на немецком.
-И что ты там хотел увидеть)?_ сказала я щёлкнув пальцами и отобрав телефон обратно.
-Да так... Просто интересно стало, что ты там постоянно печатаешь.
-Ну некоторые расшёты делаю.
-Не суть. Я хотел дебе предложить пробудить твоего дракона!
-А как?
-Я думал ты знаешь.
-Я нехера не знаю. Это мой третий день в Аду.
-Ясно)._ сказал он и отобрал у меня наушники.
-Эй! Отдай!
-Неа)._ сказал они и куда-то исчеч.
-Супер! У меня и наушники спёрли!_ сказала я и шёлкнула пальцами теоепортировав к себе обратно и наушники и Аластора.
-Эй! Так не честно)!_ сказал он.
-Ты сам от меня подальше тепнулся так что всё честно). Ну ладно._ сказала я и переместила свой телефон к себе в комнату вместе с наушниками.
-Я буду в своей комнате_ сказала я и телепортировалась к себе. Я там попробовала на колдовать себе полейгон, пострелять охота. У меня получилось. С снаружи это была обычная комната а из внутри огромный полейгон. Я дастала один из своих пистолетов, включила музыку в наушниках и начала стрелять по мишеням. Я и сама не заметила как ко мне в комнату вошёл Аластор. Я продолжала стрелять. Под конец я разок прокрутила в руках пест и прицепила к себе на бок.
-И много у тебя пистолетов?_ услышалось со стороны дверя. Я вздрогнула и комната вернулась в своё изначальное состояние.
-Оу... И долго ты здесь стоишь?
-Ну... Где-то 10 минут._ сказал он._ Чарли с Вегги вернулись. Ты идёшь?
-Угу._ сказала я и сняла наушники.Мы спустились вниз и увидели заплаканую Чарли лежащей на диване а радом с ней сидит Вегги и утешает её.
-Что случилось?_ спросила я. Чарли продолжала плакать а Вегги косо посмотрела на меня._ пон._ сказала я и шёлкнула пальцами. Чарли тут же успокоилась.
-Ангелы через пару месяцев н-нападут на нас снова.
-Так стоп. Я ничерта не поняла. Какие ангелы? Какой нападать? ЧЕГО БЛЯ?!...
-Каждый год ангелы устраивают истребление что-бы избавится от перенасиления в Аду. Цель нашего проекта реабилитировать грешников что-бы они искупились и попали в рай. А теперь н-на встрече ангелы сказали что нападут на наш отель первыми._ сказала Чарли и опять рассплакалась. Я подошла к ней не смотря на Вегги и наклонилась.
-Ну ну. Не плачь Чарли. Мы же можем как-то противостоять ангелам. Успокойся. Не плачь._ успокаивала её я. Она обняла меня. Я не очень люблю объятия но ей я отказать в этот момент не смогла. Она так и заснула меня обнимая. Я переместила Чарли в её с Вегги комнату и положила на кровать. Когда я пошла обратно на меня в прямом смысле накинулачь Вегги.
-ТЫ КУДА ЕЁ ОТНЕСЛА ТЫ! СУЧКА._ говорила она мне и душила. Аластор хотел подбежать ко мне но я сделала жест рукой что всё нормально я справлюсь. Я приподнялась Вегги всё ещё держала меня за горло.
-Вегги, она в своей комнате просто спит. Нечего такого нет. И меня душить не самый лучший вариант меня убить._ сказала я и встала._ у меня шея для тебя слишком крепкая.
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО ОНА?! ОНА ПРИНЦЕССА АДА, ДОЧЬ ЛЮЦИФЕРА И ЛИЛИТ!_ говорила мне она всё ещё держа за горло.
-Всё нормально. Я знаю._ спокойно сказала я и взяла в руку её запястие. Она отпустила мою шею. Я направилась в свою комнату.
-Да что она до меня докопалась?_ сказала я сама себе войдя в комнату. У меня через комнату можно было пройти на балкон. Я вышла на балкон решив немного полетать. Я взлетела вверх. Полетаев так 20 минут я заметила как отель почему-то полностью засветился зелёным светом. Я влетела через дверь обратно в отель и к счастью мне удалось нормально приземлиться. Я заметила как Вегги бежит в комнату к Чарли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...