Далина драконов

102 5 3
                                    

-Стоп. Вы с ним встречаетесь?_ спросил Бог.
-Да._ сказала я и ещё крепче обняла Ала.
-Тогда ты сможешь перемешятся между кругами Ада. Ты же моя старшая дочь.
-Старшая? Мне всего 24 лет.
-Не. Тебе 24000 лет
-СКОКО БЛЯТЬ?
-Просто когда тебя у меня украли тебя отнесли в 2000-ый год.
-Ясно.
-И ты что? Даже отрицать этого не будешь?
-А смысыл. Я уже смерилась с этим. Плюс: Бог не врёт некогда._ говорила я всё ещё обнимая Ала._ стоп. Тогда Эмили и Сера для меня кто?
-Можно сказать двоюродные сёстра._ сказал Отец и добавил._Ну хорошо. Тогда пошли покажем твои владения._ сказал Бог и телепортировал нас в какое-то пустое пространство. Я пошла вперёд. Сделав пару шагов всё потемнело и мы с отцом и Алом оказались в какой-то пещере. Немного пройдя вперёд я увидела свет. Я схвотила Аластора за руку и поташила вперёд. Выйдя из пещеры мы увидели такую картину:

 Выйдя из пещеры мы увидели такую картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня голова закружилачь от этого. Это даже не похоже на Ад.
-Добро пожаловать в далину драконов)._ сказал Отец. Вдруг я заметила как к нам летят трое драконов. Они преземлились перед нами.
-Какими судьбами. О Всевысший._ сказали Драконы и поклонились Отцу.
-Я привёл к вам вашего правителя._ сказал Папа и показал на меня.
-Извените Всевысший но она больше похожа на демона-грешника.
-Кэс покажи им)._ сказал Ал и положил руку мне на плечо. Я улыбнулась ему. Символы черерёх стехийный бедствий окружили меня. Я сначала превратилась в огненного дракона. Я взлетела вверх и сделав пирует превратилась в дракона воздуха. Ещё немного полетаев я превратилась в дракона земли. И сделав пирует я превратилась в водяного дракона. Полетев высоко вверх я резко закрыла крылья и начала стремительно падать вниз. Когда земля уже была близко я раскрыла крылья и уже в виде дракона вселенной полетела обратно. Я приземлилась и из-за этого образовалось небольшое землятресение.
-Оу. Извените Кассандра._ поклонились драконы мне._ с возврошением.
-Могу я знать ваши имена?
-Я Никс._ сказал красный дракон и поднялся.
-Я Аврора._ сказал розовый дракон и поднялся.
-Я Марен. И мы ваши советники._ сказал белый дракон и поднялся. Я превратилась обратно в демона.
-Ты бесподобна Кэс._ сказал Ал и обнял меня. Я обняла его в ответ.
-Давайте мы вам покажем ваши земли._ предложил Никс.
-Давайте._ сказала я и превратилась в дракона вселенной._ Ал, Пап полезайте на меня, прокачу._ сказала я. Аластор и Отец поднялись на мою спину по крылу.
-Дердитель крепче!
После этих слов мы взлетели...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя