Глава 13

150 7 3
                                    

Я открыла глаза. Всё тело жутко болело и разваливалось. Я заметила что меня держит Аластор. Я быстро встала.
-Кэс?! Всё хорошо?
-Н-не знаю. По крайней мере мои крылья целы._ сказала я и попыталась взлететь._ НУ КАК? ВСЕ ЦЕЛЫ?_ спросила я у всех.
-Да. Всё в порядке.

Из моего рта шла кровь но я его оттёрла. Я влетела в новый отель и направилась в свою комнату. Я заперла дверь комнаты изнутри и принялась обрабатывать свои раны. Так как средств у меня не было я щёкнула пальцами сделав маленький огонёк и начала им поджегать раны, с которых шла кровь. Как не странно но это сработало.(❗НЕ ПОВТОРЯТЬ ДОМА❗). Я принялась за занозы в боку и в затылке, которые пренодлежали Вегги.
-Походу... Лют не сдерживалась сражаясь с Вегги. Больше всех пострадала бы она. Но и спина Чарли довольно таки сильно болит. Мммда уж..._ говорила я себе. Но блять именно в этот момент в мою комнату должны были постучатся.
-Минуту._ сказала я и быстро оделась взяв свои наушники и телефон. Я открыла дверь как невчём не бывало с наушниками на шее и телефоном в руках.
-Кэс! Всё в порядке?_ сказал Аластор и обнял меня. Я немного покраснела.
-Д-да. Всё пучком.
За дверью стояли и остальные.
Ко мне подошла и Вегги.
-Кэс. Прости меня за всё пожалуйста._ сказала она и обняла меня. Чёрт эти объятия! 
-Так ты и в правду взяла все наши раны на себя?_ сказал Люцифер.
-Н-нет ваше величество. Они у всех сами прошли._ сказала я и поклонилась Люциферу.
-Подними голову и не стоит нам лгать. Мы всё слышали._ сказал он. Я стукнула ладонью по лбу.
-Бля._ прошептала я.
-Так как ты себя чувствуешь сейчас?
-Не знаю. Будто всё перемешалось местами.
-Ну может чем-то помочь?
-Н-нет. Всё в порядке.
-Ну хорошо. Мы будим внизу, если что позови.
-К-конечно._ сказала я и все вышли из комнаты. Я скатилась вниз по стене вздохнув. Я встала и вышла на балкон. Во рту всё ещё оставалась кровь...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя