Пречинка пожара.

110 5 0
                                    

-ЧТО БЛЯТЬ ВЫЗВОЛО ПОЖАР!_ крикнула я на весь голос тпехнувшись в холл когда замазала шрам тоналкой. В холле я увидела Черри Бомб._ ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ МНЕ ЧТО ТЫ БЛЯТЬ УЗНУЛА СВОЮ ПЕТАРДУ ЧЕРРИ!_ крикнула я и в моей руке появился поток воздуха ввиде шара.
-Ой да ладно. Это всего лишь пожар.
-Всего лишь пожар? ВСЕГО ЛИШЬ ПОЖАР?! ТЫ БЛЯТЬ МОГЛА БЫ СЖЕЧЬ ДО ТЛА ВЕСЬ ПРОЕКТ ЧАРЛИ!
-Но не сожгла же._ закатила глаз она.
-Ну ты шас у меня получишь! БЕГИ!_ сказала я и побежала за ней с потоком воздуха в руке. Черри побежала к двери отеля. Я уже догоняла её но кто то схвотил меня за запстия и шею. Это были Чарли, Вегги, Энджел и Аластор.
-Успокойся Кэс! Всё нормально! Некто не постодал._ сказала Чарли и заметила что у меня один глаз серый._ Что с твоим глазом?!

Тогда щупальцы Аластора схвотили меня и прижали спиной к стене.
-ДА ПУСТИ ТЫ МЕНЯ!
-Как ты там говоришь? Не рыпайся дорогая мы только посмотрим._ сказал он и подошёл ко мне. Он повёл рукой по моему глазу и оттёр тоналку. Было невыносимо больно.
-Так вот оно что... У тебя ожог третей степени на глазе. Почему ты раньше не сказала?
-ТА СУКА ЭТОТ ОГОНЬ!
-Ааа... Ясно. А тебе не больно?
-ПИЗДЕЦ БОЛЬНО КОНЕЧНО!_ сказала я и попыталась выбраться. У Аластора изнеоткудо появилась вата с холодной водой. Он приложил мне на глаз вату.
-Ведёте себя как пара._ сказал Энджел.
-Да ты что? А мы... Это и не скрывали._ сказал Аластор.
-ДА ЛАДНО?!
-Ага._ сказал Ал. Я стояла и шипела от острой боли пронзашую мой глаз насквозь.
-Это правда Кэс?
-Да!_ сказала я пытаясь отвернутся. Но я пошевелица не могла.
-Та не рыпайся ты!_ сказал Ал. Я немного успокоилась.
-Ты хоть что-то видишь этим глазом?_ спросила Чарли. Я взглядом показала ей что ни-ху-я...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя