Сегодня Чарли от участия носилась по всему отелю.
-ААААААА РЕБЯТ Я ЩАС ЗДОХНУ!!! ИСКУПЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО! СИР ПЕНТИУС В РАЮ!!!!!!!!!!_ кричала она. Я стояла у лестницы. Вдруг я вижу что моя племянница с бешенной скоростью спускается вниз. Вдруг она спотыкается. Я подхвотила её.
-Чарли это конечно хорошо что ты на седьмом небе от счастья но предлогаю одной ногой всё-таки остоватся на земле)._ ухмыльнулась я и положила её на пол.
-Да, ты права тёта! НО КАМОН!!!!
Сзади подошла Вегги.
-Дорогая, Кэс права, успокойся._ сказала Вегги и положила руку ей на плечо.
-Хорошо хорошо. А кто-нибудь видел Аластора? Сегодня мы сыграем в одну прикольную игру.
-А Ал? Сек._ сказала я и включила радио. По радио Аластор спорил с Воксом._ он в своей башне. Щас._ сказала я и тепнулась к нему в башню. А там Аластор в своём демоническом облике сражается с Воксом. Я хз как Вокс тут оказался наверное по проводам тепнулся.
-Так. ЧТО БЛЯТЬ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!_ проорала я что-бы эти двое меня услышали.
-Он меня достаёт!_ сказал Вокс указав на Аластора.
-ЭТОТ МЕЛКИЙ ОПАРЫШЬ САМ КО МНЕ ЛЕЗИТ!_ сказал Аластор указав на Вокса.
-ЗАКРЫЛИ СВОИ РТЫ!_ крикнула я. Они оба захлопнулись и успокоившись встали рядом.
-Ну почему вы не можете игнорить друг-друга, или же просто прекратить вражду и начать дружить?
Парни переглянулись и закатили глаза. Аластор протянул ему руку. Вокс посмотрел на него скептически взглядом, а потом пожал ему руку.
-Вот так вот)._ сказала я подойдя к ним сзади и приобнял их обоих за плечи.
-Кста, Чарли приготовила одну игру, пошли посмотрим что она приготовила. Вокс, ты с нами?
-Нет, спасибо, у меня дела._ сказал он и куда-то тепнулся.
-Ладно, пошли посмотрим что там Чарли приготовила._ сказал Ал приобнял меня за плечо.
-Го.
Мы тепнулись в холл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...