Рассправила крылья.

183 7 3
                                    

-Фух... Это довольно странный метод.
-Ну что поделать?)

Я поднялась на крышу отеля со своими наушниками и телефоном. Я села на краю крыши и включила музыку.

Say I'm happy I'm happy I'm happy todey,
I'm happy I'm happy I'm happy todey...

Hey! Put on a happy face,
And every thinks okey,
Put on a happy face, ace...

Под конец песни я услышала сзади себя оплодисменты и вздрогнув я начала падать вниз. Но вдруг из моей спины вылезают два драконьих крыла и я взлетаю на них обратно. На крыше стоял Аластор.
-Ахаха. Извени что напугал Кэс._ подал он мне руку._ однако ты хорошо поёшь).
-Эм... Спасибо._ сказала я и приземлилась на крышу. Он подошёл и сел рядом со мной.
-Эта песня была будто обо мне). Я тоже всегда улыбаюсь)._ сказал он.
-Правда?_ хмыкнула я спрятав свои крылья._ можно я несколько вопросов задам?
-Конечно.
-Во первых: почему тогда все прохожие как бешенные убегали от меня? Я что такая уродливая?
-Нет нет! Что ты?! Ты вовсе не уродлива. Просто в Аду это большая редкость видеть демона-дракона. Да ещё и женского пола. Драконы это одна из самых могучих расс во всём Аду.
-Ого...
-Да. Демоны-драконы обладают способностями управлять стихиями огня, земли, воздуха и воды. Они могут преврошятся в драконов по крайней необходимости, очень быстро телепортируются, летают, владеют многими боевыми искувствами. Могут телепортировать к себе любые предметы одним щелчком.
-И ещё один вопрос. Что ты забыл этой ночью в моей комнате)?
-Я просто хотел проверить спишь ли ты, потом заметил на столе бумагу на нём карандаш. Я продвинул карандаш и увидил рисунок
ты неплохо рисуешь).
-Раз так..._ сказала я представив свой рисунок и шёлкнула пальцами. Он появился у меня в руках._ дарю тебе.
-Ого. Спасибо Кэс. Ладно. Пора бы спускался вниз.
-Ты иди а я ещё немного попробую полетать._ сказала я.
-Хорошо)._ сказал он и испарился. А я снова рассправила свои крылья и полетела вверх. Я наслаждалась потоком воздуха играющих с моими волосами. Немного полетав я решила преземлица у входа в отель. Я полетела вниз но не смогла остановится и через дверь влетела в отель и впечаталась в стену холла.
-Над посадками стоит поработать._ сказала я себе и откеилась от стены.
-Кэс? Что это было?!_ сказала Чарли.
-Неудачная посадка.
-Ого! У тебя крылья?! Вау!_ сказала она и подбежала ко мне._ а-а можно потрогать?
-Конечно)._ сказала я и наклонилась что-бы Чарли смогла достать до них. Она начала нежно гладить мои крылья. Мне даже понравилось.
-Вау... Они такие глаткие и нежные!_ сказала она убрав руку. Но вдруг я на себя почувствовала дерзкий взгляд Вегги. Я спрятала свои крылья.
-Кстати папа звонил!_ продолжила Чарли.
-ОГО СЕРЬЁЗНО?!_ все вместе сказали пресудствуюшие.
-Ага. Он меня попросил вместо него встретися с раем. Портал откроется завтра в 11:00. Вегги придёшь со мной?
-Конечно._ сказала Вегги всё ещё грозно смотря на меня...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя