Встреча

50 4 4
                                    

С того дня прошёл месяц. Мой характер заметно поменялся на более спокойный и местами даже холодный. Тепла я была только по отношению к своим советникам. Я сидела у себя в кабинете и перебирала бумаги. В дверь постучались.
-Войдите.
Дверь открылась и в кабинет вошёл Никс.

Дверь открылась и в кабинет вошёл Никс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я тебя слушаю Никс.
-Кэс тут тебе письмо перешло с преглошением на собрание смертных грехов._ сказал он и протянул мне какой-то свиток.
-Спасибо Никс.
Молодой парень покинул комнату остовляя меня на едене с бумагами.
-Пойти или нет?_ задала вопрос я сама себе откинувшись назад и рассматривая свиток._ Ну куда я денусь?
Я всё-таки решила пойти на собрание...

В отеле:
Люциферу тоже перешло преглошение на встречу. Он рассказал об этом ребятам.
-А можно я с тобой пойду?_ спросил Аластор.
-С чего это вдруг?
-Ну... В качестве телохранителя?
-Хех). Звучит странно но окей.

У Кэс:
Надо было уже готовится к встрече. Я переоделась в вот этот наряд.

 Я переоделась в вот этот наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шрам на глазу оставался.
В конференц зале нужно было быть в 15:00. Я тепнулись туда ровно в 15:00. Как только я появилась на стуле предназначенной для меня все шарахнулись.
-Начнём встречу. Вы отвлекли меня от одной важной работы. Думаю встреча должна быть для очень важной темы раз вы прервали мои покои._ холодно говорила я закинув одну ногу на другую с закрытыми глазами.
-А ты кто?_ озадаченно спросил Асмодей.
-Вы ещё не слышали про восьмой смертный грех? Я представлюсь. Я Кассандра Морнингстар. Старшая сестра Люцифера, Иисуса, Михаила и повелитель драконов.
-Мы начнём с прибытием Люцифера.
-Славно)._ сказала я. Через пару минут явился и Люцифер.
-Хей Люцифер! Ну чё как? А что это за грешник с тобой?_ спросил Асмодей.
-В качестве телохранителя взял с собой.
Я подняла голову. Но какого было моё удивление что он взял в телохранители именно Аластора.
-О. Вижу ты тоже перешла Кэс? Где ты была всё это время?_ спросил Люцифер.
-Сейчас не об этом.
Люцифер удивился хз на что.

-И так начнём нашу сегодняшнюю встречу._ начал Сатана._ мы сегодня собрались что-бы обсудить искупление. Но я так понял у нас есть ещё один вопрос для рассуждения.
-Перейдём к сути._ взмахнула рукой я.

С начала мы обсуждали какую-то хуйню про реобилитацию. Я чувствовала на себе взгляд Аластора.
-И так теперь о тебе Кассандра. Как долго ты стоишь на должности королевы драконов.
-2-3 месяца.
-Можешь показать нам на что ты способна?
-Нет.
-Почему?
-На то есть пречины.
-Сатана лучше не надо._ сказал Люцифер испуганным голосом.
-А что? Что она сможет сделать мне?)._ усмехнулся Сатана. Я молча сидела и изучала бумаги положенные передо мной.
-Если ты не знал она даже могучее чем я. Она моя старшая сестра уж поверь я знаю на что она спосо...
-Мы отклонились от основной темы встречи. Продолжайте пожалуйста._ сказала я и подняла свои обжегаюшие глаза на Сатану.
-Думаю на сегодня наш сбор окончен._ заявил Люцифер и встал со стола. Мы тоже встали и направились к выходу из конференц зала. Я держала за своей спиной свою косу.

Вдруг я почувствовала чью-то руку у себя на плече

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг я почувствовала чью-то руку у себя на плече. Я обернулась. Сзади стоял Аластор.
-Извените вам что-то надо?
-Кэс ты что? Не помнишь меня? Это же я Аластор.
-Нет. Простите._ сказала я и взмахнув своей косой тепнулась обратно к себе во дворец.

---------------------------------------------------
Писала эту главу с головной болью и симптомами тошнаты. Как я умудрилась написать это фиг знает. Пиздец.😖
---------------------------------------------------

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя