Глава 59.

52 3 1
                                    

(Я говорила что не хочу новых переключений себе на жопу но не получилось.( )



Двери спортзала взрываются.
-ДА КАКОГО ХЕРА!_ крикнула я. В дверях стояла... Какая-то кучка вещей? Пиздец. Это куча была похожа на какого-то монстра.
-ЧТО ЗА ХЕРНЯ?!_ со злостью крикнула я.
-НАШИ ПОТЕРЯВИЕСЯ ВЕШИ!_ крикнули асе остальные. Монстр посмотрел на меня.
-ЧЁ ПЯЛИШСЯ КУСОК ТЫ ГОВНА!_ крикнула я. Монстр размахнулся своим лезвием на меня. Я остановила острое лезвие.
-Я сегодня не в настроении._ холодно произнесла я. Все шарахнулись от моих слов. Я размахнулась рукой и направила на монстра поток воздуха. Монстр отлетел и впечатался в стену и развалился. Из него показался какой-то шар а в нём...
-ЧТО?! ПРОФЕСОР ЗВЕЗДОЧЁТ?! _ крикнула я взяв в руки эту жабу.
-Кваа что? Кваак я здесь окваазался?
В этот момент я заметила тот самый свиток на полу. Я отпустила жабу и тепнулась к Васелисе со свитком. Она сидела и писала что-то в бумагах. Я тепнулась за её спину.
-РОТА ПОДЬЁМ!!_ крикнула я. Вася подскочил а с места.
-Господи! Напугали!
-Я знаю)._ сказала я и встала перед Василисей.
-Так зачем вы пришли?
Я достала свиток.
-Вы нашли его! Так быстро?_ сказала Вася и хотела взять свиток.
-Да но..._ сказала я и положила его на стол.
-Что но?
-У меня есть подозрения, что он поддельный.
-Всмысле?
-Настоящий свиток неубиваем, верно?
-Ну да?
Я коснулась края свитка пальцем. Он подгорел. Потом я потушила огонь.
-Видите? Я провела некоторые расследо..._ не договорила я как в кабинет ворвался физрук.
-Василиса Васильевна! Щас тут такое было! А ты что здесь делаешь?!_ протараторил он. Благо я успела спрятать свиток за спину.
-Я что уже не могу с деректрисой поговорить?_ закатила глаза я и телепортировала в комнату свиток.
-Ай потом поговоришь!_ сказал он и потошил к выходу из кабинета. Он закрыл дверь прямо перед моим носом.
-Та как он посмел!_ прошептала я. У меня от злости уже рога выросли. Вдруг я чувствую чью-ту руку у себя на плече. Я оборачиваюсь. Это были девочки.
-Что ты здесь делаешь Кэс? И... Что с тобой?_ посмотрев на мои рога сказала Алёнка. Я глубоко вздохнула и успокоившись убрала рога.
-Просто со мной ещё некто не смел так грубо обращатся._ уже успокоившись я посмотрела на двери в кабинет.
-Оу...
-Кстати Кэс у нас скоро матч по флайтболу. Ты умеешь играть во флайтболл?_ сказала Маша поправив свои очки.
-Ммм... Возможно._ пожала плечами я.
-Не хотела бы ты пресоеденится к нашей команде?
-Я... По думаю над этим._ сказала я. Боже меня уже начинает тошнить от этих добрых словечков🤢...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя