Я помогла Азраелью встать.
-Наклонись пожалуйста._ попросила его я. Он наклонился. Я провела своим большим пальцем по золотой ране падшего.
-Это что-бы не дулся)._ у меня на шеке появилась царапинка.
-Спасибо но не стоило).
-А с дырой что делать?_ сказала Чарли которая стояли и показывала на вмятину на полу.
-А... Щас.
Я щёскнула пальцами и вмятины будто-бы и не было. В самом углу холла я заметила тёмный женский силует. Но моргнув глазом он исчез. Ну наверное мне показалось, с кем не бывает. Уже было время обеда. Мы с Алом быстренько преготовили джамболаю для всех.
-Кстати Ази, кроме того что Кэс моя старшая сестра она ещё и повелитель восьмого кружка Ада дракона).
-Ого! Кстати у меня был один дракон, Хареном звали. Не в Далину Драконов ли он?
-ХАРЕН!?
-Да а что?
-Да этот недо-дракон меня два раза убить хотел! Вот я и затачила его сердце за гранью реального.
-Да... Кхм. Прошу прошение. За последнее время он что-то распустился. Можешь пожалуйста его вернуть? Я его перевоспитаю.
-Если пообешаешь что он больше не предоставит хлапот.
-Обещаю.
-Ну хорошо.
Я телепортировала нас с Азраельем во двор отеля. Я произнесла заклинание и сделала движения как на фото ниже.Перед отелем образовалась такая огромное хуйня:
В центре него появился Харен.
-Спасибо Кэс)._ сказал Азраель и пошёл вперёд. Я краем глаза снова заметила женский силует но через мгновение он снова исчез. Я поматала головой и потёрла глаза. Нечего не было. Я подумала что я просто схожу с ума но к этому моменту Харен пришёл в себя.
-А? ТЫ! ТЫ ПОПЛАТИШСЯ ЗА ВСЁ ЧТО СДЕЛАЛА СО МНОЙ!_ грозно сказал он и уже хотел напасть на меня.
-Эх Харен Харен Харен). Что с тобой случилось, почему ты так изменился?_ сказал Азраель.
-А-азраель? Где ты был вчё это время?_ заметив своего хозяина сказал тёмный дракон смерти и обнял падшего.
-По делам в человеческом мире но теперь я здесь)._ сказал Азраель.
-Больше не уходи)...На последок Азраель с Хареном попрошались с нами и куда-то тепнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...