На следующий день я сидела в своём тронном зале и размышляла над финансоми города и над мелкими просьбами народа. Я сидела закинув одну ногу на другую слклонив голову в бок опираясь одной рукой и с закрытыми глазами. Я была в той же одежде что и вчера. Дверь зала преоткрылась и в него вошла Аврора.
-Кэс тут к тебе пришли...
-Пускай входят._ оторвавшись от своих мыслей взмахнула рукой я открыв глаза. Я ожидала видеть гражданина моего круга Ада но точно не его...
В тронный зал вошёл Аластор. Я немного преподняла голову.
-Кэс...
-Оставь нас на едене, Аврора._ холодно произнесла я. У пресудствуюших в зале по теле прошлись мурашки.
-Х-хорошо._ сказала девушка покинув зал.-Чем могу я вам помочь?_ сказала я не встовая с места.
-Кэс! Хватит делать вид что ты меня не знаешь и не помнишь!
-А что ещё я могу сделать?_ спокойно говорила я покручивая в одной руке свою косу.
-Та что на тебя нашло?! Почему ты ведёшь себя как последняя эгоистка?! Почему ты ушла тогда?!
-Я эгоистка? Хм)._ хмыунула я обдумывая над его словами.
-Да! Именно ты!
Я вздохнула и достала из заднего кармана тот самый нож который торчали у меня из бока один месяц назад.
-Думаю это и есть ответ твоего вопроса._ сказала я положив в сторону косу и показалв ему нож. Я кинула нож ему перед ноги.
-Я в этом предмете не вижу нечего! Та ты даже сейчас не соизволила поднять свою задницу и встать!
Я внимательно слушала его размышляя над каждым его словом.
-Не против если мы обсудим этот вопрос за чашкой кофе?_ предложила я резко встав.
-Следуй за мной._ не дождавшись ответа холодно сказала я и направилась в свой сад. По пути мы проходили через мрачный и тёмный коридор на стенах которого висели огромные картины с пейзажами Драконьево Мира. По пути я встретила Марена несущий стопку бумаг.-О Кэс. А я тебя как раз и искал. Тут появились некоторые бумаги на счёт финансовой поддержки города. Нужно их подписать.
Я взяла одну бумагу и посмотрела на него.
-Оставь в моём кабинете. Я примусь за это дело как только освобожусь._ сказала я и дала ему ключи от моего кабинета. Марен удолился. Мы продолжили наш путь. Через некоторое время мы пришли к большой железной вороте. Я взмахнула рукой и врата распахнулись и открылся вид на королевский сад.Мы прошли чуть дальше. Для нас был приготовлен столик. Я шёлкнула пальцами и перед нами появились чашочки кофе. Аластор посмотрел на меня скептически взглядом ну а я смотрела в даль.
-Оно не отровленно. Можешь убедится в этом сам._ сказала я и сделала первый глоток.
-Я пожалуй воздержусь. Ладно. Давай спокойно всё обсудим. Почему ты убежала тогда?
Я вздохнула.
-Помнишь инцедент с Рози? Думаю ты сам сможешь ответить на свой же вопрос.
И тут по лицу Аластора я догадалась что до него допёрло.
-Кэс...
-Не стоит. Лучше вернись и помоги Чарли. Ей без тебя трудно. А у меня дела._ сказала я и щёлкнув пальцами тепнула Аластора обратно.
Остальной день прошёл на топ что я просто подписывала бумаги и документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в отеле хазбин (Редактируется)
FanfictionВсем привет👋. Мне просто в последнее время заняться нечем вот я и выпускаю книги. Мне нравится но как звучит моя клавиатура когда я тыкаю на клавиши. Не важно. Перейдём к сути. В этой книге за главного персонажа я буду ставить себя. Меня зовут Касс...