Насольня игра из-за которй сломался пол🥲

51 4 0
                                    

POV Вегги:
На утро меня разбудила Чарли с заданием разбудит всех. Она оказывается нашла какую-то игру... Джуманджи вроде? И ей срочно нужно было в это сыграть.
Комната Энджела.
-РОТА ПОДЬЁМ!_ крикнула я и ворвалась в комнату Энджела. Остальных я так же разбудила. Но Кассандру с Аластором я не стала так ЭпИчНо будить. Я постучалась к ним но ответа не последовало. Тогда я тихонько преоткрыла дверь и увидела как они мило спят в обнимку. Стоп. У Кэс что, хвост?! Мило :з. Я позвала и остальных взглянуть на эту милоту. Мы все сфоткали их и только тогда я разбудила их.
-Кэс. Кэс, пора встовать._ легонько шатала я её. Блин с первого взгляда не скажешь что именно она повелитель драконов.
-М?_ сонно промычала она.
-Пора встовать).
-Мгм._ протёрла свои глаза она.
-Разбуди ещё и Аластора._ сказала я и вышла из комнаты.
Конец POV Вегги:

Сегодня меня разбудила Вегги. Я что, с хвостом и крыльями спала?! А. Наше одеяло Ниффти постирала. Я разбудила и Аластора. Мы оделись и тепнулись в холл. Ребята все сидели за столом и изучали какую-то игру.
-Доброе утро Тётя, Ал. Проходите присаживаетесь. Я тут нашла одну игру! Она выглядит простой. Давайте сыграем?
-Мгм._ сонно промычала я и потянувшись подошла и села на диван. Стоп это что? ДЖУМАНДЖИ?!
-Эм... Чарли? Ты не думаешь что эта игра для... Людей поумнее. Она супер сложная.
-Пф... Да брось! Будет вселело!
-Ну окей._ пожала плечами я.

Несколько десятков минут спустя.

-Нет! Мы потеряли Аластора! Кто-нибуть выбросите 5!_ крикнула Чарли. Тем временем я с лицом вырожаюшее недовольность была окутанна вертикальной лианой и весела на люстре.
-Почему бы не закрыть коробку? -_-  _ сказала я.
-Но мы же ещё не прошли игру!
-Думаю мы не сможем пройти.
-Кэс почему ты себя не освободишь от этой фигни?_ сказал Энджел отбиваясь от каких-то вертупльных волков.
-Эти лианы вертуальны. Я обычными только упровляю._ сказала я и попыталась выбраться. Но все мои усилия были напрасны. Наконец до Вегги допёрло и она закрыла коробку. Лианы тут же исчезли и я упала лицом вниз. Я пробила пол и головуй уткнулась в него.
-АЙ! ВЫ СЛОМАЛИ МНЕ МОСЬКУ!_ крикнула я. Ал в буквальном смысле вылез из под земли. Все начали смеяться с меня а я как страус лежала головой уткнувшись в пол. Я дёргалась и пыталась выбраться.
-Оу блеск! Супер утро удалось!_ с сарказмом сказала я пытаясь достать свою голову. Наконец до меня допёрло. Я превратила свою руку в руку дракона и вырелала вокр своей головы круг в полу и вытошила свою голову. Ребята уже лежали на полу и ржали как конь. Я закатила глаза. Остальной день прошёл на том как ребята просто ржали надо-мной.

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя