Сон или же реальность?🤔

45 3 0
                                    

Я тоже легла спать. Я долгое время не могла заснуть но всё-таки смогла. Проснулась я от того что у меня в груди начало сильно покалывать и во рту появился привкус крови. Я села на кровать. Девчонки мирно спали. Вот и славно. Я подошла к своему зеркальцу. В нём я заметила что у меня изо-рта идёт кровь. "Какого?..." подумала я и коснулась своего шрама на груди.  Меня пронзила острая боль и изо рта силне пошла кровь. Я сдерживалась что-бы не закашлять. Я подняла глаза на зеркало. В нём сзади меня я увидела силует Аластора. Я обернулась но там некого не было. Хоть я и могучий демон но мне сейчас было не до смеха. Вдруг меня пронзил сильный холод. Я простонала, ведь холод перемещанный с болью это не выносимо. Но неожиданно всё прекратилось. Я снова почувствовала тепло, изо рта больше не шла кровь и не болел шрам. Будто нечего и не было. Я моргнула глазом и очнулась в своей кровати. Звенел будильник. Я резко встала вся в холодном поту. "А. Это был всего лишь сон. Тогда почему у меня остался привкус крови во рту?" подумала я. Пока я размышляла над произошедшим проснулись и девчёнки. От моих мыслей меня прервал голос Алёнки.
-Доброе утро девочки!_ крикнула она. Мы по препятствовали её а ответ. Когда я подошла к зеркальцу я заметила капельки крови на столике. Я вздрогнула и покрылась мурашками. В зеркале всё ещё можно было видить силует Аластора. Но когда я обернулась там некого не было. Моё дыхание участилось. Всё внутри скрутилось. Голова начала сильно болеть...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя