Нефирим Чарли. Часть 3.

75 3 5
                                    

POV Аластор:
Кассандра отлетела и врезалась в здание. Я хотел подбежать к ней но Чарли уже открыла портал в Рай и влетела в неё. Меня схвотил Люцифер.
-ОСТАВЬ ЕЁ! ОНА СПРАВИТСЯ!_ сказал он и потошил меня вверх.
Вскоре мы оказались в Раю. Нет нет нет нет нет! Как в моём сне. Чарли чуть ли ни разнеслас половину Рая. Михаил что-то сказал Люциферу. Тот взял мечь Михаила и спрятав за спину с слезами на глазах полетел к Чарли. Он с силой вонзил в бок Чарли мечь.
-Спасибо._ прошептала Чарли и начала стремительно падать вниз.

Но у самой земли её подхватывает Кэс и принимает удар на себя. Они оба падают на землю. Кэс из всех своих последних сил дотягивается до Чарли, косаясь её кровавого бока. Из того же места у Кэс. кровь хлынула как из фонтана. Я хотел подбежать к ней но меня остановили Люцифер и Михаил. Я уже был не в силах улыбатся...

POV Автор:
-По другому не могло быть..._ услышал Аластор в своей голове голос Кэс. Чарли на коленях тресла Кэс.
-КЭС! ОЧНИСЬ! МЫ ЕДВА ТЕБЯ НАШЛИ! МЫ НЕ МОЖЕМ ТЕБЯ СНОВА ПОТЕРЯТЬ! ОЧНИСЬ ТЁТЯ!!!!_ плакала Чарли. Кэс потянулась к выпираюшей пряди волос Чарли и поправила его своей кровавой рукой.
-По другому не могло быть). Передай Алу что мне очень жаль)._ прошептала Кэс и её рука упала на пол.  Михаил потянул Чарли к себе и крепко обнял...

Я в отеле хазбин (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя